В Харькове открылся первый сервисный центр "Panasonic" повышенного комфорта "PASS-Premium"В Харькове открылся первый сервисный центр "Panasonic" повышенного комфорта "PASS-Premium". Это третья площадка сервисного центра "Валсис" ("Valsys"), который осуществляет ремонт и сервисное обслуживание электроники в Харькове уже более 18 лет. Новый сервисный центр открыт по адресу пр. Ленина, 54. Как рассказал директор компании "Валсис" Валерий Проворов, сервисный центр открыт при содействии компании "Панасоник Украина", и приоритетным для него является сервисное обслуживание техники "Panasonic".

"Мы очень давно работаем с "Panasonic" - более 15 лет. Наш центр на ул.Гоголя,7 работает более десяти лет, еще один - на пр. 50-летия СССР 149 - три года", - отметил В.Проворов. По его словам, новый сервисный центр будет предоставлять весь спектр услуг - от консультаций до сложного ремонта. Если деталей не окажется в наличии, будет сделан заказ у производителя. Стоимость услуг сервисного центра зависит от сложности выполняемого ремонта. "До выполнения ремонта мы производим его первичную оценку и выполняем ремонт, только если он экономически целесообразен для клиента", - отметил В.Проворов.

Гарантийную технику "Panasonic" в сервисном центре ремонтируют бесплатно, также бесплатно предоставляются консультации. "Человек к нам обращается с проблемой - мы ее решаем. И не всегда для того, чтобы решить проблему клиента, требуется разборка аппарата или его пайка. Иногда достаточно просто объяснить, что нужно заменить аккумулятор или каким образом настроить телефон или телевизор. То есть не всегда это деньги", - отметил В.Проворов.

Как рассказал руководитель сервисного департамента компании "Panasonic Украина" Виктор Бернадский, ежемесячно в Харькове делается около 200 гарантийных ремонтов техники "Panasonic". "Мы пока не планируем открывать другие сервисные центры в Харькове, объем работ небольшой, что хорошо, так как свидетельствует о высоком качестве нашей продукции", - подчеркнул В.Бернадский.

Среди постоянных клиентов сервисных центров "Valsys" - Харьковский городской совет. По словам директора Департамента информационно-компьютерного обеспечения Харьковского горсовета Александра Фетисенко, департамент обслуживается в центрах уже около двух лет. "Мы обращаемся, когда требуется сложный ремонт оргтехники, который мы не можем выполнить своими силами", - отметил А.Фетисенко.

Обслуживание в новом сервисном центре будет производиться в соответствии с самыми высокими требованиями фирмы-изготовителя. Квалифицированный персонал - менеджеры и инженеры - регулярно проходящие технические тренинги и участвующие в вебинарах, собственный склад комплектующих, поддержка производителя - все это способствует тому, чтобы уровень сервисного обслуживания "Panasonic" в Харькове и области был максимально высоким, и повышению лояльности потребителей к этой безусловно популярной в Харькове и Украине торговой марке.

В Харькове открылся первый сервисный центр "Panasonic" повышенного комфорта "PASS-Premium"