У ГП "Днепропетровский метрополитен" нет лишних вагонов, которые могли бы быть переданы КП "Харьковский метрополитен" (о возможности передачи 10 вагонов заявил директор харьковского метро Сергей Мусеев – "SQ"). Об этом сообщил "SQ" сотрудник днепропетровского метрополитена на условиях анонимности. "Все наши 45 вагонов имеют стоянки в депо. Вагоны работают и ремонтируются, передавать в Харьков нечего. А вообще в нашем метрополитене заявление директора харьковского метро не комментируют", - отметил сотрудник.

По его словам, сейчас в часы пик интервал движения в днепропетровском метро составляет 5 мин., в обычное время – 14 мин. Работают все шесть станций, планируется ввести в эксплуатацию еще три. "На строительство метрополитена в 2010 г. выделено 60 млн.грн. Так что перспективы у метрополитена есть. Возможно, скоро нужно будет закупать новые вагоны", - отметил сотрудник.

Справка "SQ". "КП "Харьковский метрополитен" рассчитывает получить в пользование 10 вагонов, которые в данный момент находятся на балансе ГП "Днепропетровский метрополитен". Об этом 11 августа заявил журналистам генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. Если харьковскому метро не удастся получить 10 б/у вагонов, надо будет потратить 80 млн.грн. на покупку новых. "В Днепропетровске 30 вагонов стоят на открытом воздухе и гниют, мы рассчитываем получить 10 из них, реконструировать и привести в порядок, но этот вопрос нужно решать через Киев", - отметил гендиректор харьковского метро. Дополнительные вагоны нужны, чтобы обеспечить приемлемый интервал движения поездов на Алексеевской линии метро, где строится ст."Алексеевская".

Движение на первых шести станциях ГП "Днепропетровский метрополитен" было открыто 29 декабря 1995 г. Длина линии - 7,8 км, в поездах – по четыре вагона (производства ОАО "Метровагонмаш" (Россия). С сентября 2009 г. стоиомсть проезда в метро  - 1,5 грн.