Компания "WebMoney" просит пользователей не паниковать и обещает решить все вопросы в ближайшее время. Такое обращение размещено на официальной странице компании в социальной сети "Facebook".

"Друзья, мы понимаем всю сложность ситуации, заложниками которой мы стали. Мы говорили и повторяем, что наши пользователи для нас - самое главное. Мы работаем для вас и делаем все возможное и невозможное для того, чтобы все ваши вопросы были решены в ближайшее время, чтобы ни в коем случае не пострадали ваши интересы. Очень просим не паниковать, ведь мы с вами в одной лодке, и заверяем, что эта лодка крепкая и сделана на совесть", - сказано в обращении.

Напомним, представители налоговой службы 11 июня провели обыск в киевском офисе компании "WebMoney". Министерство доходов и сборов добилось блокирования на связанных с "WebMoney" счетах 60 млн. грн. в связи со значительными нарушениями в работе ООО "WebMoney Transfer" на территории Украины.

13 июня в течение дня пользователи системы на официальной странице в "Facebook" жаловались, что не могут осуществить вывод средств на платежные карты, осуществлять платежи, а также просили компанию озвучить судьбу их платежей.