мошенники, телефон, картаДоверчивые граждане, несмотря на неоднократные предостережения полиции, снова попадают в ловушки мошенников, переводя свои деньги на счета неизвестных телефонных собеседников. Об этом говорится на странице патрульной полиции Харькова в Facebook.

Ниже – полный текст сообщения:

"В последнее время телефонное мошенничество приобрело невероятную "популярность" среди разного рода аферистов. Полицейские, работники банков, медики, представители туристических фирм - и это не полный перечень "специальностей". И что самое обидное - наши граждане им верят. Верят неизвестным людям, а не собственному здравому смыслу, родственникам или официальным предупреждениям. Таким образом, за прошедшие две недели жертвы мошенников вынули из своих карманов 14 000 гривен и 600 долларов и перевели их на продиктованные неизвестными лицами счета.

Вопреки постоянным напоминаниям, что банковские операции проводятся исключительно и только в офисных банковских помещениях, 31-летняя местная жительница поверила неизвестному, назвавшемуся сотрудником одного из самых известных украинских банков, и через банковскую карточку по телефонным указаниям "работника" провела несколько непонятных ей операций, в результате чего потеряла 12 000 гривен.

Поэтому, уважаемые граждане, еще раз напоминаем вам: прежде чем бежать к банкомату с картой "спасать" ночью кого-то из родственников, позвоните ему и выясните ситуацию. Кроме того, помните, что банковские работники никогда не ведут по телефону никаких финансовых операций или расчетов. Вам рассказывают, что именно в эту минуту кому-то нужна именно ваша помощь? Звоните по номеру 102 и сообщите об этом звонке на официальную "горячую" линию. Будьте осторожны в общении с незнакомцами".