Если посетить сетевые форумы, посвященные ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Volkswagen в Москве, то можно вынести с них одну принципиальную вещь – есть смысл не размениваться по мелочам и не искать, что называется, «поближе и подешевле», а сразу отправиться в монобрендовый сервисный центр Фольксваген «Автономия» (www.vwspare.ru). Жизнь многократно доказала, что «всезнаек» не существует в природе. Даже у врачей есть узкие специализации, хотя, формально они помогают одинаковым организмам, в каждом из которых есть сердце, легкие, кишечник и так далее. А автомеханики имеют дело с десятками разных конструкций. Что-то они знают на оценку «пять», что-то – на крепкую «тройку», а что-то ремонтируют «методом научного тыка».

Логично предположить, что VW нужно ремонтировать в автосервисе Фольксваген «Автономия». От конкурентов его отличает наличие самого современного диагностического и технологического оборудования, специально обученный и сертифицированный персонал, а также собственный сетевой магазин запчастей. Если, к примеру, потребуются детали для двигателей, то милости просим вот сюда.

Чтобы попасть в каталог и совершить приятную покупку, предварительно получив бесплатную консультацию, просто кликните по ссылке. Специально ехать никуда не нужно. Оплаченную покупку доставит курьер, транспортная компания либо почта. В любом случае будет выбран самый оптимальный вариант для покупателя.

Несколько слов о запчастях

Упомянутый сетевой магазин сервисного центра «Автономия» может, например, по очень выгодной цене предложить уникальный комплект тормозных дисков торговой марки VAG. Если данную аббревиатуру правильно расшифровать, то получим «Volkswagen Aktiengesellschaft» или «Акционерное общество Фольксваген». Самое интересное начинается именно здесь.

На сегодняшний день в акционерное общество входит немного ни мало, а 342 компании, которые выпускают всевозможную технику и комплектующие элементы к ней. Сложно даже представить суммарное количество производств и стран, в которых они расположены.

Что непосредственно касается сборки автомобилей, то ни один даже самый крупный концерн не занимается выпуском всего объема комплектующих элементов, поэтому это физически невозможно. Как правило, по каждой позиции есть несколько поставщиков, часть из которых работает на конвейер, а часть на вторичный рынок.