Даже самое качественное оборудование имеет ограничение срока службы. Это не означает, что по его истечении все устройства фургона выйдут из строя. Но ремонт изотермического фургона рано или поздно понадобится независимо от особенностей эксплуатации. Любому оборудованию, особенно в конце срока его эксплуатации, требуется ремонт и восстановление. По ссылке вы можете запросить наиболее полную информацию об изотермических фургонах в Москве, особенностях их ремонта и эксплуатации.

Существуют два основных направления восстановительных работ для авторефрижераторов. Во-первых, как и на любом транспортном средстве, неисправности могут возникнуть в самом грузовике:

  • ходовая часть;

  • тормозная система;

  • двигатель и т. п.

Во-вторых, помимо автомобильных неисправностей, широкое распространение получили механические повреждения кузова в результате интенсивной эксплуатации или старения материала: трещины и сквозные отверстия в изотермических панелях обшивки. Как правило, мелкие неполадки устраняет сам владелец автомобиля или механики любого СТО. Ремонт и восстановление рефрижераторной части должен осуществлять специально подготовленный персонал, имеющий соответствующую квалификацию.

Особенности ремонта сэндвич-панелей изотермических фургонов

В зависимости от месторасположения сэндвич-панели в конструкции изотермического фургона, она может существенно отличаться по своему внутреннему строению. Более подробную информацию вы можете получить, пройдя по ссылке https://www.amznn.ru/ на сайт компании-производителя.

Сэндвич-панель, расположенная на передней стенке изотермического фургона, имеет довольно сложную конструкцию. Как правило, на неё крепится внешний модуль охлаждающего оборудования. При толщине панели менее 80 мм критическим является расположение усиливающих закладных деталей, которые должны выдержать не только вес устройства (некоторые модели, использующиеся в крупнотоннажных изотермических фургонах, могут весить до тонны), но и вибрации, которые оно сообщает корпусу автомобиля. Также необходимо обратить особое внимание на место крепления передней панели с крышей, полом и боковыми стенками.

Толщина боковых панелей зависит от производителя и типа кузова. Закладные детали имеют, как правило, вертикальное направление для поддержки крыши. Сами изделия должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать механические воздействия груза. Особое внимание уделяется герметичности стыков и надежности соединений.

Напольная сэндвич-панель имеет самую сложную структуру с максимальным усилением. Фактически она является несущей конструкцией для грузовой части изотермического фургона. Для крепления к автомобильной раме существуют специальные закладные элементы, индивидуальные для каждого типа автомобиля. Кроме того, особое внимание уделяется прочности внешнего покрытия, на которое будет оказывать влияние груз, расположенный внутри автомобиля.