Все мы любим принимать подарки, а особенно если они запакованы в красивую упаковку. Давайте выясним, какой же должна быть упаковка, чтобы только подкрепить положительные эмоции от подарка.

Кому дарим?

Для начала нужно понять, кому предназначен подарок? Если подбирается упаковка для корпоративных сувениров, следует предпочесть более стандартные, однотонные коробочки, возможно, с нанесением фирменного логотипа. Если же подарок куплен для близкого человека/друга/родственника, можно поэкспериментировать с дизайном, выбрав принт, который может понравиться человеку.

Что дарим?

В зависимости от типа подарка, его можно упаковать как в коробочку, так и в картонный пакет. При этом обратите внимание на вес и размеры изделия, чтобы упаковка попросту не порвалась. Особый акцент стоит сделать на цветах. Цветы – один из самых популярных презентов. И долгое время их упаковывали только в целлофановые пленки или крафт-бумагу. Сейчас же появилось огромное количество новых вариантов, как креативно преподнести букет. Например, с помощью картонной упаковки. В таком случае, упаковка может быть разработана специально под те или иные цветы, повторяя их внешний вид, или же, наоборот, привлекать внимание своим контрастом. На странице цветочной упаковки http://ubi-pack.com.ua/service/upakovka-dlya-tsvetov/ можно прочитать о форме такой упаковки, преимуществах использования картона (защита цветов от пыли, грязи, сохранение товарного вида и т.д.), возможностях послепечатной обработки и о многом другом.

Дополнительные функции упаковки

Иногда мало выбрать красивую упаковку, важно, чтобы она была еще и удобной. Например, если вы дарите алкоголь, обращайте внимание на то, чтобы упаковка имела дополнительные крепления для защиты бутылки, а также ручки для удобной переноски.

Если вы дарите хрупкие сувениры, при выборе упаковки учитывайте ее показатели прочности. В таком случае, лучше предпочесть кашированную либо ламинированную упаковку, а также наличие в ней ложемента.

Подарочная упаковка как инструмент развития бизнеса

Мы поговорили о личном использовании упаковки, но ее также можно применять и для продаж. Подарочные упаковки на полках магазина мы встречаем чаще всего перед какими-либо праздниками или в период распродаж. Подобная практика достаточно эффективна в плане увеличения продаж, поэтому разработка дизайна и макета для этого требует значительных усилий. В чем отличие такой подарочной упаковки от обычной? Во-первых, дизайн более яркий и привлекающий внимание. Во-вторых, часто в такой упаковке содержится не один товар, а несколько, что усложняет разработку макета. В-третьих, больше усилий уходит на послепечатную обработку. Чаще всего дизайнеры используют высечку. В таком случае покупатель может сразу понять, что находится внутри и быстрее принять решение о покупке.

Еще больше информации о подарочной упаковке читайте по ссылке http://ubi-pack.com.ua/service/upakovka-dlya-podarkov/.