Рессорная подвеска постоянно эксплуатируется на пределе, поэтому может выходить из строя раньше времени. Усугубляет ситуацию отказ от необходимости регулярных проверок, проведения плановых обслуживаний. Если регулярно тестировать все рабочие узлы, обнаружить проблему можно своевременно и принять меры. Пускаете ситуацию на самотек – рискуете понять, что поломка есть, когда транспортное средство полностью выйдет из строя. В зоне риска комплектующие группы балансировки, втулки, пальцы рессор, сайлентблоки реактивной тяги. Приобрести рессору в Сумах или любом другом городе можно с быстрой доставкой, по низкой цене. На СТО проводят срочный и стандартный ремонт узлов, в сложных ситуациях специалисты готовы пойти на встречу и решить проблемы максимально быстро. Можно частично ремонтировать рессоры или изготавливать полностью новые пакеты.

Основные этапы проведения ремонтных работ:

  • снятие стремянок;
  • съем пальцевых частей крепления рессор к кронштейнам;
  • откручивание крепежных болтов стабилизатора (если нужно);
  • снятие самой рессоры;
  • ремонт узла или установка нового.

Рессоры в Украине в продаже представлены в ассортименте, но, прежде чем покупать новую деталь, убедитесь в том, что старую нельзя восстановить. Также при замене нужно делать подгон проката с другой стороны, чтобы не появился перекос. Нередко при замене рессорного узла производится замена или обслуживание группы балансировки, ремонт комплекта стабилизатора. После снятия рессоры открывается доступ к кронштейнам – проверьте состояние узлов и примите меры при необходимости. На СТО мастер сначала проводит комплексную глубокую диагностику и только потом составляет план работ.

Если требуется замена деталей, нужно сразу определиться, каких именно, подобрать оригиналы или аналоги и заказать их. После сборки отдельные части системы промазывают – делать это нужно обязательно для продления срока службы подвески. Также специалисты рекомендуют каждую тысячу километров пробега выполнять протяжку стремянок узла крепления.

Рессоры на ТАТА, к примеру, даже в случае эксплуатации на пределе, имеют внушительный срок службы, длительное время могут не выходить из строя. Главное делайте регулярную диагностику, обеспечьте узлам должный уход. Плановые проверки и обслуживания обходятся владельцу намного дешевле, чем экстренное восстановление, устранение серьезных поломок.