При грамотном проведении аудита любого веб-сайта специалист обязательно уделит внимание дизайну страниц. Ведь неопрятно сверстанный сайт способен оттолкнуть потенциального покупателя и уменьшить его доверие к продавцу. Правильный дизайн воздействует на посетителя на трех уровнях:

1. побуждает ознакомиться с материалом;
2. призывает приобрести что-либо без лишних усилий;
3. приглашает поделиться информацией о покупке с друзьями.

Из чего состоит http://lesnikoff.com/about? Рассмотрим данный вопрос подробнее.

На восприятие общего дизайна ресурса влияет множество факторов. Вот основные из них:

• цветовая гамма и сочетание цветов. Если на сайте преобладают кричащие, яркие цвета, посетитель подсознательно может испытывать беспокойство и постарается скорее покинуть страничку. В то же время, дизайнеру становится труднее выделить действительно значимые элементы, так как весь сайт представляет собой яркое выделение;
• навигация по сайту и структура страниц. Сайт должен иметь четкую и простую структуру. Во-первых, покупателю не придется долго искать нужный товар, продираясь через нагромождение плохо организованных между собой страниц. Во-вторых, структура влияет на характер перемещения посетителя внутри самого сайта. Будет ли это хаотическое метание и поверхностный просмотр предложений или планомерное углубленное изучение – зависит во многом от дизайнера. Старое правило «трех кликов» по-прежнему работает: посетитель не должен совершить более трех щелчков мыши, чтобы добраться до интересующей его страницы;
• читабельность страниц. Буквы должны быть достаточно крупными и хорошо читаться. Шрифт должен контрастировать с общим фоном. Никто не захочет напрягать зрение, вчитываясь в мелкий текст, написанный желтыми буквами на красном фоне. Особенно это критично для пользователей устройств с небольшими экранами;
• сайт, по возможности, нужно адаптировать и к открытию на мобильных устройствах. Количество пользователей смартфонов и планшетов растет в геометрической прогрессии. Зачастую человек просматривает сайты по дороге на работу или с работы. Лучше всего иметь отдельную – мобильную версию;
• интерактивность. Под этим может подразумеваться наличие форм обратной связи, инструменты социального обмена;
• очень хорошо, если на сайте не будет перегруженности элементами. Если есть возможность пойти в сторону минимализма, - эту возможность надо использовать. Во-первых, пользователь не будет отвлекаться от главного. Во-вторых, среди обилия кнопок и ссылок пользователь может почувствовать себя некомфортно и поторопится уйти;
• расположение не более семи однородных элементов на одной страничке. Это требование исходит прямиком из психологии человека: он просто не в состоянии одновременно удерживать внимание на большем количестве объектов;
• «воздушность» текста облегчает его восприятие. Между абзацами обязательно следует вставлять пустую строку, а сами абзацы не делать слишком объемными. Как показали исследования, оптимальным считается 4-5 строк на один абзац;
• наличие иллюстраций притягивает внимание и может сформировать положительное мнение о продвигаемом товаре на уровне подсознания. К тому же, было подсчитано, что у страниц, которые имеют изображение самого товара, конверсия примерно на треть выше.

Элементы страницы, на которые следует обратить внимание

1. Форма для отзывов и комментариев. Во-первых, у пользователя повышается доверие к ресурсу, на котором размещаются правдивые отзывы об услуге. Во-вторых, увеличение объема текста с названием товара улучшит индексацию странички поисковиками.
2. Кнопки социальных сетей для репоста. Не нужно впихивать кнопки всех известных соцсетей. На практике это приведет к обратному. Достаточно будет 3-4 ссылки с предложением поделиться с друзьями.
3. Если на сайте имеется боковая панель, ее лучше располагать справа. Психологи утверждают, что подавляющее большинство правшей удерживает внимание на левой части экрана. Там и следует размещать основной материал.
4. Реклама. Небольшое количество рекламного материала не повредит ресурсу, даже скажется лучшим образом на его продвижение в поисковых машинах. А вот переизбыток рекламы, конечно же, ничего, кроме раздражения, у посетителя не вызовет.
5. Обилие flah-эффектов отнюдь не лучшим образом сказывается на поведенческом факторе. Да и подгружаются такие элементы порой довольно долго. Так что потенциальный покупатель может и не дождаться, когда загрузится очередной замысловатый спецэффект.

За годы своей работы, команда студии "http://lesnikoff.com" убедилась, что дизайн сайта в немалой степени способствует улучшению его посещаемости и конверсии. Поэтому очень важно отнестись внимательно к этому аспекту и все тщательно продумать еще на стадии проектирования ресурса.