Занимаясь продажами бытовой химии, особое внимание стоит уделить упаковке, которая будет представлять товар и гарантировать его безопасность.

Какой должна быть упаковка для бытовой химии?

Герметичной

Наверное, многим из нас знакома ситуация, когда при покупке, например, стирального порошка, он немного высыпался из упаковки. Это может быть причиной некачественной склейки коробки. Чтобы этого не происходило, следует быть особенно внимательным к клеящим материалам, которые вы используете.

Удобной в использовании

Во-первых, упаковка должна легко открываться. Во-вторых, надежно защищать товар. В основном это относится к тому, чтобы упаковка была водонепроницаемой, ведь чаще всего бытовая химия хранится в ванной комнате или на кухне, где всегда повышенная влажность.

Привлекательной

Дизайн упаковки также занимает важную роль. Он должен запоминаться и привлекать внимание. Если вы вспомните отдел бытовой химии в любом магазине, вы заметите, что большинство упаковок имеют белый и синий цвет. Это не просто так. Именно эти цвета на подсознательном уровне ассоциируются у покупателей с чистотой и надежностью. В дизайне также могут использоваться дополнительные яркие цвета – зеленый, красный, оранжевый, желтый.

На упаковку также могут наносить различные изображения. Чаще всего это либо изображения предметов, для которых предназначается товар – плита, кафель, санузлы и т.д., либо изображения используемых ароматов – фрукты, хвоя, цветы и пр.

Чтобы выделиться среди конкурентов, производители прибегают к услугам дизайнеров, которые создают индивидуальный дизайн для упаковки продукции. Учитывая специфику товара, его преимущества и посыл компании, упаковка получается более индивидуальной и отличной от других, представленных на рынке. Вы можете легко узнать стоимость дизайна упаковки, а потом сравнить ее с той прибылью, которую вы получите, когда ваши продажи увеличатся в несколько раз.

Упаковка для линейки товаров

Чаще всего товары бытовой химии выпускают целыми линейками, которые в процессе могут расширяться и дополняться новой продукцией. Это также нужно учитывать при разработке дизайна упаковки. Каждый последующий товар должен легко «войти» в линейку. Поэтому лучше использовать такие цвета и шрифты, которые смогут быть применимы и для следующей продукции.

Надеемся, советы будут вам полезны и проблем с разработкой упаковки у вас точно не возникнет!