Успешность бизнеса с локальной территориальной привязкой во многом зависит от пользовательских отзывов. Гости и жители города вначале изучают мнение других посетителей, а затем уже идут в новое кафе. То же самое относится и к бутикам, и к парикмахерским, и даже к продуктовым магазинам. Ваша целевая аудитория наверняка пользуется Гугл-картами, а значит, отзывы, расположенные здесь, могут существенно повлиять на популярность вашего заведения. Выбирайте продвижение сайтов здесь https://webakula.ua/service/seo/, и вы получите корректно настроенный аккаунт. Также расскажем о том, почему важны отзывы от «Местных экспертов» и как их правильно получать.

Кто входит в сообщество «Местных экспертов»

В этом сообществе – все пользователи, которые делятся своим мнением о посещенных заведениях на Google maps. Эксперты не только описывают собственно впечатление: они дают оценку сервису и ассортименту, а также добавляют реальные живые фото. На основании таких отзывов гораздо легче сделать выбор, даже если вы впервые в городе.

«Местные эксперты» могут добавлять не только фото, но и 30-секундные видеоролики, а также отвечать на вопросы других потенциальных посетителей. При поиске по карте со смартфона или компьютера видны все отзывы по заведению. Кроме того, эти отзыв ранжируются и в общем гугл-поиске, если вы будете искать конкретную компанию. Как видите, информацию, полученную от реальных посетителей, считают полезной и поисковая система, и потенциальные клиенты. Поэтому создание сайтов тут включает и регистрацию на портале. Ведению аккаунта в My Business локальному бизнесу стоит уделить приоритетное внимание.

Способы получения отзывов

Для получения негативных отзывов никого просить не нужно. Как правило, клиент сам найдет способы рассказать о некачественном обслуживании. А вот получение положительных отзывов стоит стимулировать, и реклама в интернете от студии Webakula предполагает именно такой подход. Ведь даже когда посетителю все понравилось, он может просто забыть рассказать об этом из-за нехватки времени.

Для стимуляции используют такие способы:

1. Просьба. Например, в баре можно предложить скидку за отзыв и разместить на чеке QR-код для быстрого перехода на вашу страницу.

 

2. Скидка при заказе онлайн как система бонусов за отзыв.

 

3. Снижение стоимости за доставку в случае отправки курьерскими службами компании (тогда можно получить отзывы за доставку, скорость комплектации заказа).

 

Не забывайте, что лучшие отзывы – те, что написаны подробно. Именно они несут практическую пользу.