Рост бизнеса = смене парадигмы мышления. Многие предприниматели на сегодняшний день не могут похвастаться успехами в рамках развития своего бизнеса.

Vereev-group провел достаточно наблюдений как в процессе работы с бизнесменами, которые обучаются у нас по программам развития бизнеса, так и среди всего рынка.

Друзья, приветствую Вас! Меня зовут Дмитрий Вереев и в этой публикации я хотел бы поделиться с Вами своими наблюдениями и рекомендациями по вопросам развития бизнеса сейчас и в ближайшем будущем.

1. Собственники бизнеса продолжают усиливать стороны той бизнес модели, которая некоторое время (год ,два года назад) привела их к первым результатам и успехам в бизнесе, не понимая что ситуация на сегодняшний день изменилась кардинально и пришло время пересмотреть не только все элементы действующей бизнес модели , но и всех Бизнес-процессов в целом, а именно их качество и принципы реализации внутри компании.

2. Продолжая работать "как раньше", собственники бизнеса на сегодняшний день уничтожают собственный капитал компании, продолжая быть зацикленными на тех процессах, которые больше не приводят вас к успеху и росту.

Почему это происходит?

Давайте рассмотрим сначала саму терминологию:

" Парадигмы — это система взглядов и представлений, в рамках которых мы воспринимаем окружающий мир и предсказываем его поведение в будущем. Однако мир постоянно меняется и правила, которые хорошо работали в прошлом, могут стать тормозом к развитию. Понимание сути парадигм, умение распознать зарождение новой парадигмы и вовремя найти ей применение — искусство, овладеть которым должен каждый современный человек.

Научившись выявлять парадигмы, вы: • найдете в своей организации людей, которые первыми замечают новые тенденции;

 

• поможете руководителям и ведущим специалистам адаптироваться к серьезным переменам;

 

• научитесь справляться с «неразрешимыми» проблемами и добьетесь лучших результатов.

 

Часто, отвечая на вопрос как наладить или как уйти от прошлого и настроить свой бизнес сегодня и в будущем, я предлагаю использовать принцип "Декомпозиции".

Обратимся к википедии.

Декомпозиция - это разделение целого на части.

 

Что это вам даст? Возможность рассмотреть свой бизнес не в целом его восприятии, а проанализировать каждый элемент индивидуально, т.е. каждый бизнес процесс в частности.

Ведь осуществить настройку бизнеса по элементами (векторам, составляющим) значительно проще, нежели настраивать всю систему в целом!

Это как с автомобилем. Если у вас поломался автомобиль, его сначала диагностируют, выявляют дефективный узел и "лечат" его, попутно проверяя все остальные рабочие процессы и системы. Возможно, еще где-нибудь, что-то требует наладки или настройки.

Аналогично в бизнесе. Рассмотрите свой бизнес детально, расчленив каждую его составляющую на отдельный элемент.

Уверен, что проанализировав, вы сможете найти новое, оригинальное решение которое бы позволило вам сформировать новую бизнес модель вашего бизнеса, объединив все рассмотренные вами элементы в одно единое целое.

Элементы "Парадигмы" зачастую применяются в франчайзинговых сетях. Отнюдь не во всех, но в таких, к примеру, как: McDonald’s, Subway и др.

Попробуйте разобрать свой бизнес на детальки и проанализировать работу каждого винтика, вы удивитесь сколько вы упустили со своей "старой моделью" и удачи вам в формировании новой.

В рамках наших стратегических курсов в школе бизнеса OSOM мы на практических занятиях проводим анализ бизнесов и всех бизнес-процессов в целом. Результаты нас вдохновляют, а наших студентов радуют!

Удачи вам и успешного бизнеса!

Д.Вереев.