Искать няню для собственного ребенка по объявлениям в газетах или сайтах является вершиной глупости. Как вы ее будете проверять на адекватность, профессионализм и просто на любовь к детям? Никак. Поэтому этот объем работы следует переложить на плечи специализированных агентств по подбору персонала.

На украинском рынке недостатка в них нет, но знающие люди рекомендуют обращаться в АЛАДУ (http://alada.com.ua/nash-personal/nyanya/). Все, кто услугами этой компании уже воспользовался, остались довольны. Специалисты подходят к отбору кандидатов высокопрофессионально и щепетильно, что уже на первоначальном этапе заслуживает доверие.

Понятно, что в процессе личного общения нанимателя с работником могут возникнуть недопонимания, конфликты, личная неприязнь и прочие негативные моменты, но базовые критерии – порядочность, честность, образованность и так далее – к этому никакого отношения не имеют.

Педагог или психолог

Непонятно почему люди решили, что няня непременно должна иметь педагогическое образование. Формирование личности ребенка происходит до трехлетнего возраста. В этот период для него не существует никаких знаковых личностей, кроме матери. Следовательно, контакт с другими людьми может быть только опосредованным. Проще выражаясь, занимать малыша (чтобы не плакал) может кто угодно, но сформировать социальные навыки без телесного, эмоционального и психологического контакта невозможно.

В такой ситуации более полезен не воспитатель детского сада и тем более не учитель, а детский психолог или даже медсестра. На данном этапе развития они будут обеспечивать два важных компонента развития – безопасность и принятие. Малыш будет гарантированно напоен, накормлен и у него будут сухие подгузники. Плюс к этому – игры и развлечения. С такими задачами справиться любая адекватная женщина-мать.

Кстати о материнстве. Немногие современные девушки знают, что продолжительное отсутствие матери малыши воспринимают, как ее смерть. Это ввергает их в депрессию и оставляет негативный отпечаток в подсознании. Во взрослом возрасте начинается обратный процесс мщения за лишения, пережитые в детстве.