В наши дни аренда конференц зала в Харькове весьма востребованная услуга. Первая Столица является вторым по величине деловым, образовательным, промышленным и культурным центром Украины. Поэтому велико число проводимых здесь массовых мероприятий: • конференций;

• брифингов;

• семинаров;

• бизнес-тренингов;

• съездов;

• лекций и пр.

Помещениями нужной площади, конфигурации и соответствующим образом оборудованными в городе владеют единичные организации, поэтому главным способом решения описанной проблемы остаётся аренда.

Как и где искать?

Попытки найти помещение, необходимое для проведения акции самостоятельно далеко не всегда успешны или дают оптимальный результат в отношении характеристики помещения и стоимости его аренды. Большую помощь в таких поисках может оказать хорошо известный в городе сервис renty.ua. С помощью онлайн-бронирования через этот ресурс можно подобрать максимально подходящее для предстоящей акции помещение в диапазоне от масштабного концертного или театрального зала до лофт-апартаментов или скромных студий.

Харьков является огромным современным мегаполисом со значительным числом самых разных локаций. На упомянутом выше ресурсе собрана огромная база данных по ним, причём предназначенным именно для проведения мероприятий массового характера. Большинство помещений обеспечивают участникам акции высокий уровень комфорта, обладают уютным интерьером и имеют современное оборудование, которое стандартно используется в подобных целях:

• мобильную мебель;

• проекторы;

• флип-чарты;

• кондиционеры;

• Wi-Fi;

• оснащение для полноценных кофе брейков.

Использование возможностей и связей сервиса renty.ua позволит обеспечить собравшихся полноценными кейтеринговыми услугами, оказываемыми одной из неоднократно проверенных практикой компаний данного профиля. Уровень технического оснащения и объём дополнительных услуг клиент сервиса может оговорить при подаче заявки.

Схема сотрудничества

Выполнение бронирования для новых клиентов сервиса производится в несколько этапов:

1. Регистрация. Возможен вход с аккаунтов Facebook или Google.

2. Оформление заявки. Заполняется после выбора одной или нескольких площадок с указанием даты будущего мероприятия и деталей его проведения.

3. Согласование с владельцем и получение подтверждения через внутренний чат ресурса.

4. Оплата. Производится по согласованию с арендодателем удобным для обеих сторон способом.

Гарантии

Поскольку с помощью сервиса арендатор и арендодатель устанавливают прямой контакт, то в отношении заключённого соглашения действуют все соответствующие нормы законодательства. Уведомления о любых изменениях статуса заявки отправляются пользователю на указанный им в заявке адрес электронной почты. При необходимости подтвердить факт оплаты сотрудники сервиса подготавливают счёт или инвойс на бумажном носителе.

Использование возможностей сервиса renty.ua экономит его клиентам немало драгоценного времени и позволяет получить серьёзную финансовую экономию.