Сегодня о важности такой спальной принадлежности как матрас человек задумывается достаточно редко. Ну мягко спать, и ладно. Между тем, правильный выбор матраса это достаточно сложный процесс и начинается он с выбора магазина, в котором можно приобрести действительно качественное изделие. Например, онлайн-магазина компании «Itis», где можно найти все существующие сегодня разновидности матрасов. Изучить каталог фирмы можно прямо на сайте магазина.

Сложности выбора

При ближайшем рассмотрении проблемы выясняется, что с правилами грамотного подбора матраса знакомы буквально единицы потребителей. Попробуем ликвидировать этот пробел в их знаниях. Приобретать матрас просто по картинке категорически не рекомендуется. Необходимо следовать поэтапно:

  • Выбираем размер. Он должен равняться длине спального места или быть на 2-3 сантиметра короче.
  • Выбираем тип матраса – стандартный, анатомический или ортопедический. Ортопедические модели обычно покупаются по рекомендации медиков. Анатомический создаёт максимум удобств. Стандартный матрас вполне подойдёт для людей, не имеющих проблем со здоровьем и комфортом во время сна.
  • Выбираем жёсткость. Она обычно обозначается на ярлыке изделия. Матрас может иметь симметричную жёсткость с обеих сторон или на каждой стороне разную. Выбор за покупателем.
  • Выбираем тип наполнителя – латекс, пенополиуретан, койра, мемори, пружины (зависимые и независимые). У каждого типа свои достоинства.
  • Определяем максимальную весовую нагрузку понравившейся модели и сравниваем её со своим весом. Если вы укладываетесь в указанные рамки – то всё нормально.

Здесь были перечислены основные факторы, которые подлежат учёту при выборе матраса. Но список далеко не исчерпывающий. В магазине «Itis» можно не только найти любой тип матраса по размерам и другим параметрам, но и получить компетентную консультацию по грамотному выбору изделия у любого сотрудника компании. Кстати, предприятие известно не только широтой ассортимента и отличным сервисом, но и лояльными к покупательским возможностям расценками.