Автовладельцы ждали новый автомобиль от Subaru. Они очень надеялись на радикальные перемены, которые специалисты из Японии и предложили. Силовой агрегат пересобрали, некоторые анархизмы попросту ушли в прошлое. Теперь используется термин «симметричный полный привод», именно его повторяют маркетологи. Осталось только понять, о чем идет речь.

1-й такой полный привод появился в 1966-м. Передний был расположен продольно двигателю, задний подключался без дифференциала. В новеньком авто subaru forester технология была немного модернизирована.

Симметричная полноприводная система – это выбор для моделей Subaru, что оснащены МКПП. Представители Японии решили «удариться» в эту симметрию, ведь это становится причиной повышения управляемости на дороге. Однако после 70000 км с этим точно возникнут проблемы.

Главные особенности

Покупателям больше не придется выбирать КПП, потому что используются исключительно автоматические. Удивляет? А не должно, ведь ЦА – это представители Америки, где «механику» не очень любят. Жителям Европы понравится вариатор с муфтой, вот только привод постоянный, полный.

Обратим внимание на опцию X-mode, которая кажется очень интересной. Вот только попробовать ее смогут лишь владельцы комплектации, которая стоит дороже всего. Для россиян речь идет почти о 2,5 млн руб. В чем особенности такой системы? Благодаря ей настраивается машина для езды по многочисленным покрытиям. Есть несколько режимов, например, «нормальный» или «снег-грязь».

Второй режим включается и в том случае, когда за окном дождь. Система немного притормозит колеса, повысится давление, что оказывается на амортизаторы. Это поможет избежать водяного клина. Однако Forester и без этого сможет справиться с дождливой погодой.

Когда предстоит передвижение в условиях пересеченной местности, стоит отдать предпочтение режиму «глубокий снег-грязь». Электроника будет вырубать стабилизацию ТС, в итоге машина будет притормаживать.

Небольшие перемены пережил и вариатор, однако беглого взгляда, чтобы это определить, будет недостаточно. Звенья цепи, к примеру, оказались короче. Это хорошо влияет на продолжительность «жизни» данного элемента.

Технические особенности

Передача заднего хода улучшена, следовательно, прослужит дольше. Блок, который отвечает за управление электроникой, находится на корпусе КПП, хотя ранее был в салоне.