При желании начать свой бизнес, нередко предпочтение отдается женской обуви. Конечно, мужская обувь также нужна, но как ни крути, чаще всего в новой обуви нуждаются именно женщины. Ведь мужчина может обойтись порой и одной парой обуви, а вот у модницы минимум должно присутствовать две пары обуви. И не имеет значения, какой на улице сезон, будь то лето или зима, у женщины всегда должно имеется несколько видов обуви для каждого сезона.

Ведь одна пара обуви используется исключительно для особых мероприятий, другая же пара обуви применяется для повседневной носки. Поэтому, неудивительно, что продажа женской обуви, является весьма перспективным видом бизнеса. Но с чего тут надо начинать?

Первый этап в открытии бизнеса

Если на руках имеются уже документы разрешающие заниматься предпринимательством, то можно приступать к выбору обуви, которой будет осуществляться торговля. Для этого рекомендуется пройтись по уже действующим магазинам обуви, и присмотреться к предлагаемому товару, и их стоимости. Рассматривая на прилавках обувь, также нужно сразу решить, на какой класс будет ориентирован товар.

Чаще начинающие предприниматели открывают обувные магазины для среднего и низкого класса. Причиной тому является стоимость брендовой обуви, которую впоследствии на начальном этапе, продать, не всегда бывает возможным, а это уже серьезные убытки. Поэтому, нередко при открытии подобного заведения чаще предпринимателями заказываются женские дутики оптом от Dreamstan, и иные виды обуви от производителей, выпускающих недорогую, но качественную продукцию.

Где продавать

От местоположения магазина, также зависит уровень его популярности. Поэтому на расположение уже действующих заведений, рекомендуется также уделять внимание. Зная особые нюансы в этом аспекте, подобрать и себе подходящее по расположение помещение под магазин будет несложно. Если же обратить на лучшие места, то ими окажутся помещения расположенные в торговых центрах. Да, найти свободное место в действующем ТЦ не всегда возможно. Чаще об аренде помещения в нем, договариваются еще в момент строительства здания.

Поэтому если арендовать в нем желаемую площадь не получилось, начать можно с открытия магазина в месте, где часто присутствует высокий процент людей. То есть хорошим выбором станет помещение, расположенное в хорошей близости от метро или троллейбусной остановки. Также, следует помнить о конкурентах. Не желательно отрывать магазин, недалеко от уже действующего аналогичного заведения. Стать в этом случае популярным и востребованным, становится проблематично. Когда по местонахождение помещение будет найдено, обязательно его нужно проверить и на соответствие всем санитарным и пожарным нормам.