Наружная реклама является самым действенным способом привлечения внимания к самой компании или к ее продукции. При этом понятие наружная реклама охватывает несколько видов конструкций. Они могут размещаться непосредственно на здании компании или представлять собой отдельные рекламные группы.

Виды наружной рекламы

Рекламно-производственная компания изготавливает все виды такой рекламы. Доступны самые сложные варианты исполнения – по геометрическим формам, размерам, способу закрепления и так далее.

При этом все варианты наружной рекламы следует разделить на несколько основных типов:

Световые объемные буквы. Как правило, они размещаются на офисных зданиях, над входом в магазин или торговый центр. Такие буквы привлекают внимание, они информируют потребителей о том, что нужное им место находится именно здесь. Данные буквы могут выполнены в различных шрифтах, в корпоративных цветах;
Лайт-боксы. Световые короба выполняют одновременно информационную и рекламную функции. Данные конструкции устанавливаются возле входов в магазины, бары. Их монтируют в людных местах - переходах и так далее. Они могут содержать наименование компании или название продвигаемого продукты. Такие конструкции подсвечиваются изнутри и видны издалека;
Входные группы сами по себе становятся отличным инструментом для продвижения компании и ее продуктов на рынке. Они делают вход уникальным, запоминающимся. Входные конструкции могут выполняться в виде полукруга, иметь любое декоративное оформление. За счет яркой подсветки, они привлекают внимание. Их просто невозможно проигнорировать;
Рекламные стелы. Указанные конструкции устанавливаются возле крупных торговых центров, автосалонов. Они видны издалека и удобны для потребителей. Такие стелы не позволят заблудиться, они выделяют рекламируемый объект их числа остальных.

Почему наружная реклама так важна

Данный вид рекламы играет важную роль. Продвижение на рынке продукта, бренда без таких рекламных конструкций, просто невозможно.

Важно отметить, что они имеют несколько важных преимущества. Наружная реклама привлекает внимание. Она делает продукцию или бренд запоминающимся. Потенциальные потребители привыкают к нему, начинают доверять. Продукт воспринимается, как нечто знакомое и хорошо известное. А уровень доверия, в свою очередь, обуславливает высокие продажи.

Кроме того, такие продукты формируют положительное отношение о компании в целом. Ведь такие конструкции можно создавать в корпоративных цветах, можно указывать на них название бренда, размещать изображения главных товаров и использовать любые иные приемы.

Все это формирует положительное отношение к бренду, обуславливает интерес к его продукции. Сам факт наличия данных конструкций, делает компанию более заметной. Реклама заметна из разных точек, что привлекает потребителей.

Поэтому, световая реклама является обязательным атрибутом всех магазинов, кафе, автозаправок, автосервисов и подобных объектов, для которых весьма важна высокая проходимость. Именно она обеспечивает высокие растущие доходы бизнеса.