Любой горожанин обязательно держит в памяти несколько названий продукта, который предпочитает покупать, целенаправленно направляясь в супермаркете к полкам, с именно этим брендом, а все потому, что он узнаваем. Для того чтобы бренд стал популярным надо, чтобы продукция была и качественной, и ассоциировалась с названием и логотипом производителя в сознании потребителей. То есть используется такой инструмент как брендинг, закрепляющий образ объекта. Для этого существуют разные средства и методы, которыми пользуются разработчики, чтобы повысить интерес к определенной торговой марке и, как результат спрос на ее продукцию.

Логотип как визитка бренда

Разработка логотипа - это как раз создание того образа, который должен запомнить потребитель и соотнести с ним хорошее качество продукта или услуги. И если бренд можно назвать именем продукта, то логотип – его визуализация. Ведь никто не сомневается в безупречном качестве автомобиля, когда видит фирменный значок «Мерседеса» на капоте, поскольку данное имя наработало свою репутацию годами.

Создавая логотип, компания разработчик детально выясняет принцип работы компании, ее цели, анализирует аудиторию, к которой апеллирует данный бренд. Кроме этого изучается рынок данного продукта, позиции на нем самого бренда и возможных конкурентов.

Компания SOT Branding & Design именно с этого и начинает свою работу, определяя философию бренда, чтобы в дальнейшем наделить его таким визуальным образом, который наверняка и зацепит внимание граждан и закрепится в памяти. Покупатель обязан идентифицировать качественный продукт и услуги именно с этим брендом.

Разработка фирменного стиля

Заказать фирменный стиль, который считается мощным инструментом продвижения на рынке тоже можно в дизайн студии SotDesign. И начинается работа над стилем также с тщательного анализа деятельности компании, для выбора правильной стратегии развития в визуальном ее воплощении. Разумеется, логотип отражает специфику и деятельность компании и потому используется вместе с ее названием и реквизитами.

Поскольку и здесь существуют определенные правила, то должна быть общая идея соединяющая и художественные и текстовые элементы, которая и называется фирменным стилем. Это то, что будет выделять компанию на рынке подобных товаров и услуг перед конкурентами, это то, что сформирует и закрепит имидж компании в сознании потребителя. С учетом соответствующего качества товаров и услуг.

Профессионально, качественно, недорого

Специалисты студии гарантируют уникальные разработки и логотипа, и общего фирменного стиля компании, разрабатывают палитру цветов и шрифтов, которые будут присущи именно данной фирме. Все это будет использовано в корпоративной полиграфии, в одежде и аксессуарах, наружной рекламе и сувенирной продукции. Более детально о деятельности студии в данном процессе стоит ознакомиться на ее сайте, а заодно и просмотреть галерею работ SOT Branding & Design. Стоимость работы компании предлагается в разумных пределах, а качество результата и сроки выполнения укажут на ее серьезность и надежность в сотрудничестве.