шины б/у

Большинство современных шиномонтажных станций занимаются не только монтажом и балансировкой покрышек и колес, но и занимаются восстановлением шин, практически после любого повреждения. Однако не после каждого ремонта они остаются годными, поэтому перед тем как нести в ремонт б/у шины, рассмотрите вариант покупки б/у резины из Германии, Америки или Японии. Если правильно оценивать характер и степень износа, а также внимательно осмотреть каждую покупаемую покрышку, можно купить качественное и недорогое изделие.

Сегодня как никогда просто купить б/у шины. Сделать это можно в специализированных магазинах, например vs-shina.com, у частных лиц или на шиномонтажах. Найти точки продажи можно при помощи интернета, что довольно просто. Найти, где купить покрышки, не так сложно, чего нельзя сказать о самом процессе.

Осматривать б/у шины лучше в два этапа. Первым этапом нужно осмотреть шину без диска. Ее нужно внимательно осмотреть снаружи и внутри (лучше всего использовать лупу), после чего нужно смонтировать ее на диск (лучше всего, если это возможно, на ваш собственный диск, снятый с авто) и накачать на несколько атмосфер больше, чем может быть написано на самой резине, инструкции к автомобилю. После этого накачанное колесо балансируется и проверяется дисбаланс (радиальное и поперечное биение, для выявления грыж). Если количество грузиков для балансировки не превышает норму, биений и грыж нет, а поверхность не имеет видимых проколов, то можно покупать покрышку. Риск, что вы возьмете плохую резину есть, но он очень маленький.

Правильный выбор б/у резины в Украине

Вот на что нужно обратить особое внимание:

- латки внутри покрышки с протекторной стороны. Проколы в этой части обычно не серьёзны и «лечатся» специальными латками, однако если их количество превышает норму (2 небольшие латки на покрышку) – шина не рекомендуется к покупке, она будет плохо балансироваться и может не выдержать чрезмерных нагрузок. Если же используется даже одна, но большая латка – значит, может быть поврежден корд, поэтому шину также лучше не покупать;

- латки на боковой стороне шины или следы сварки внешнего слоя шины. Радиальные шины, которые имеют повреждения боковой части (каркаса) использовать запрещено, поэтому если вы увидели латку в этом месте – отказывайтесь от покупки такого изделия. Мастера могут говорить, что это нормально и ничего страшного не произойдет, но порезы боковой части радиальных шин неремонтопригодные! Такую шину с еле заметными следами ремонта боковой части можно использовать лишь в качестве запасного колеса и то, на свой страх и риск;

- следы специального герметика внутри покрышки. Хотя такие средства использовать не запрещается, они не всегда эффективны и к тому же портят шину. Слой герметика, который образовывается внутри покрышки, неравномерный, поэтому может давать дисбаланс, который не всегда можно выровнять при балансировке. А снять пасту с шины практически невозможно. Нужно это вам или нет, решайте сами.

Обязательно обратите внимание на высоту протектора и наличие грыж. Все эти советы помогут вам сделать правильную покупку.