STATUS QUO

Гостиничные программы, то есть системы автоматизации отеля

автоматизация отеляIТ-системы обеспечивают поддержку практически любого вида гостиничной деятельности - они включают автоматическое резервирование, обновление складского инвентаря, контроль расписания уборки, управление парковкой в ​​отеле и так далее.

Автоматизация отеля как основа успеха гостиничного бизнеса

Невозможно представить функционирование любого отеля без системы бронирования или управления продажей кейтеринга. В более крупных объектах также широко используются модули, поддерживающие SPA-услуги, организацию банкетов или конференций, но это еще не все. Доступное на рынке программное обеспечение также позволяет вам управлять мини-баром или парковкой. Кроме того, все программы собирают информацию в виде записей и отчетов, которые впоследствии позволяют анализировать данную область деятельности отеля.

Системы автоматизации отеля помогают в работе с клиентом на всех этапах сотрудничества:

  • на этапе бронирования;
  • на этапе предоставления услуги;
  • при завершении услуги;
  • после завершения услуги с целью выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.

Как выбирать лучшие системы автоматизации отеля?

При поиске программы для работы с определенным гостиничным объектом стоит сравнить предлагаемые варианты с точки зрения их функциональности, возможностей, которые они предоставляют для обслуживания, бронирования номеров и т.д. Хорошо функционирующие системы автоматизации отеля должны быть в состоянии гибко адаптироваться к установленным требованиям. Они должны работать эффективно даже при полной загруженности гостиничного комплекса. Кроме того, простота использования программы и техническая поддержка, предлагаемая ее провайдером, не лишены значимости.

На рынке Казахстана сегодня доступны специализированные инструменты, которые созданы специально для данной компании (в данном случае для отеля). Одной из наиболее популярных является система автоматизации отеля под названием Shelter. Она позволяет автоматизировать все компоненты гостиничного бизнеса на каждом этапе работы. Начиная от службы бронирования и, заканчивая хозяйственными службами. Более того, программа легко интегрируется с другими инструментами, используемыми в отеле: бухгалтерский учет 1С, электронные замковые системы, работа с телефонными станциями и др. Полная информация представлена на сайте компании ПИОНЕР, которая занимается внедрением системы в работу как крупных отельных комплексов, так и небольших гостиниц.

comments powered by Disqus