Наиболее доступным и удобным способом преодолеть расстояние между двумя городами являются по сей день автобусные перевозки. К ним целесообразно прибегать в том случае, если это самое расстояние ограничено 1000-1500 км. Услуги, касающиеся автобусных перевозок, в наши дни оказывают перевозочные компании.

Для удобства их использования был создан агрегатор "Басфор". По сути это база, на которой организации размещают свои объявления об услугах. Надо сказать, что агрегатор прост и удобен в использовании. Если, к примеру, возникнет необходимость купить билет на автобус Мариуполь Бердянск на busfor.ua, а возможно и на другое направление, то придется только перейти на сайт сервиса, либо запустить специальное приложение.

Использование сервиса в деталях

Главная и первостепенная задача сервиса - это предоставление актуальной информации об автобусных рейсах различных компаний. Чтобы ее получить, необходимо лишь ввести в специальные поля данные о точках отправления и прибытия. Останется лишь выбрать дату и определиться с количеством пассажиров. Если какой-либо рейс из списка привлек, то можно будет приобрести сразу автобусные билеты онлайн на него, заплатив за них с банковской карты. Не забыть заполнить анкету. Заполнять ее придется каждому пассажиру. В ней указываются следующие сведения о себе:

  • имя;
  • фамилия;
  • данные из паспорта.

Использовать лишь достоверные данные, так как при посадке потребуется предъявить паспорт. Если будут иметь место расхождения в талоне и в документе, то могут возникнуть трудности с посадкой.

С чем связана высокая популярность сервиса?

Количество пользователей "Busfor" лишь растет. Связано это со многими причинами. Главная и основная из них - это онлайн режим. Приобрести билеты можно, находясь на любом расстоянии от билетной кассы. Что касается остальных преимуществ агрегатора, то ими выступают такие, как:

  1. Рейтинг для каждой перевозочной компании. Уникальная возможность ставить оценку позволила серьезно повысить качество предоставляемых услуг;
  2. Недобросовестные перевозчики удаляются из базы агрегатора. Все жалобы от пользователей на низкое качество услуг обрабатываются оперативно;
  3. Телефонная поддержка в круглосуточном режиме. Если есть вопросы, претензии касательно чего-либо или пожелания, то можно адресовать их специалистам службы поддержки сервиса. Связь с ними происходит по телефону;
  4. Возможность поучаствовать в специальных акциях перевозочных компаний. Они проходят часто, а агрегатор в обязательном порядке оповещает о них тех, кто подписался на эти самые акции.

Если, допустим, были куплены билеты Люблин - Хмельницкий на busfor, а возможно и на другое направление, но поездка отменилась, то можно сдать их, и вернуть деньги.