Уже чуть больше месяца в центре Харькова работает новый супермаркет «КЛАСС». Это 12-й по счету представитель успешной продуктовой ритейл-сети, основанной Александром Игоревичем Лобановским. Напомним, что первый супермаркет был открыт еще 17 лет тому - в 2001-м году. Открытие 12-го «КЛАССа» прошло в действительности празднично, более того, еще три недели после этого тут проводились различные развлекательные мероприятия для посетителей. Теперь же, когда первые эмоции слегка улеглись, можно не только поделиться впечатлениями, но и оценить все уникальные особенности самого прогрессивного супермаркета, расположенного по адресу ул. 23-го Августа, 33-А.

Вкратце об открытии и развлекательных мероприятиях в новом «КЛАССе»

На Павловом Поле больше полутора лет не было продуктового супермаркета с просторными торговыми залами и в действительности обширным ассортиментом продукции для удовлетворения потребностей любого покупателя. Именно поэтому открытия нового «КЛАССа» на ул. 23 Августа, 33-А ждали не только многие жители этого микрорайона. 30-го марта 2018 года новый супермаркет начал свою работу.

Ожидания покупателей и гостей оправдались в полной мере. Супермаркет, как это и привычно для «КЛАССов», порадовал просторным торговым залом с широкими проходами между стеллажами и витринами, оригинальным красивым дизайном, о котором мы еще поговорим ниже, как всегда, солидным ассортиментом и другими характерными для продуктовой сети фишками. Дополнительным подарком для посетителей в день открытия стал мастер-класс от Светланы Шептухи, победительница первого сезона популярного кулинарного шоу «Мастер Шеф» продемонстрировала азы приготовления сибаса.

В день открытия также началась 2-недельная акция «Вкусный подарок», по которой любой покупатель мог зарегистрировать код с чека и получить вкусный бургер, десерт, кофе или другой кулинарный подарочек. Также почти целый месяц с момента открытия нового «КЛАССа» тут проходили различные развлекательные мероприятия для покупателей, включая приезд МИМ-театра, творческие «Художественные посиделки» для детворы и т.д.

Новый дизайн и традиционные сильные стороны продуктовой сети

Специальная программа к открытию уже подошла к концу. Покупатели постепенно начинают привыкать к регулярным походам за покупками в новый «КЛАСС». Теперь они оценивают супермаркет не с точки зрения эмоций и первых впечатлений, а более критично, обращая внимание на удобство, комфорт, ценовую политику, ассортимент и многое другое. И в этом плане у «КЛАССа» на 23-го Августа есть немало сильных сторон.

Первое, что бросается в глаза уже на входе - это новый дизайн интерьера. Если экстерьер предусматривает традиционные корпоративные цвета сети - красный, серебристый и черный, благодаря чему легко узнается издали, то внутреннее обустройство существенно отличается как от своих одиннадцати «братьев», так и от любого другого харьковского супермаркета.

Светлая напольная плитка на первый взгляд создает контраст с черными потолками, но в целом, они прекрасно дополняют друг друга. Эти же цвета можно считать основными в оформлении, хотя их интересно разбавляют и другие расцветки, включая золотистую и желтую. В этих тонах оформлены торговые ряды, столы, навесные конструкции, стеновые панели. Все они хорошо сочетаются с белым и черным, придавая интерьеру эксклюзивности, элегантности и роскошности.

В целом, интерьер сперва кажется довольно смелым и даже слегка торжественным, но уже через какое-то время пребывания в торговом зале появляется ощущение уюта, приятного умиротворения и максимального комфорта. Из-за этого в новый «КЛАСС» и хочется вернуться снова.

Но эффектный внешний вид супермаркета - это далеко не единственная особенность. Традиционные преимущества популярной харьковской продуктовой сети, созданной Александром Лобановским, тут также четко прослеживаются. К их числу относится:

  • обширный ассортимент товаров (более 90 000 единиц);
  • выбор фруктов и овощей, включая различные экзотические разновидности;
  • отличный ассортимент свежих мясных изделий, рыбы и птицы;
  • вкусные кондитерские и хлебобулочные изделия собственной пекарни;
  • услуги по нарезке и разделке приобретаемых продуктов (сыра, колбас, мяса, рыбы и т.д.);
  • большое количество касс - 27, что призвано исключить появление очередей при расчете за выбранные продукты;
  • обилие партнерских заведений поблизости, включая бутик чая и кофе, магазин обуви, зоотоваров, электроники, сумок, косметики, цветов, ювелирных украшений и т.д.

Уникальные особенности «КЛАССа» на 23-го Августа

Новый супермаркет не просто предлагает традиционный набор преимуществ, характерных для всех представителей успешной и популярной харьковской сети. Тут есть и немало новшеств, которые выгодно отличают 12-й «КЛАСС» на фоне любого другого продуктового маркета города. К таким уникальным особенностям можно отнести следующее:

  1. Наличие двух фуд- пространств непосредственно на территории супермаркета. Это Daily Pastry и Daily Cusine - заведения, которые гармонично вписываются в общий интерьер торговых рядов. Тут можно как просто перекусить, так и полноценно отдохнуть семьей или большой компанией, попробовав эксклюзивные блюда от шеф-поваров «КЛАССа». Изюминкой фуд-пространств являются блюда паназиатской кухни, которые вряд ли можно найти в ресторанах и кафе нашего города.
  2. Возможность приготовить купленное мясо и рыбу в хоспере. Дополнительная услуга в «КЛАССе», которая расширяет стандартный сервис, предполагающий привычные услуги по нарезке хлеба, приготовлению фарша, чистке рыбы и т.д.
  3. Выпечка пекарней «КЛАССа» национальных хлебных изделий различных народов мира, включая каравай, халу, чиабатту, багет и т.д.
  4. Работа 9-ти касс самообслуживания. Их наличие позволит ускорить процесс расчета и обеспечит дополнительное удобство для тех покупателей, которые хотят расплатиться через терминал.
  5. Дополнительные приятные мелочи, включая возможность заказать чай или кофе прямо в зале супермаркета, наличие подстаканников на тележках, в которые можно поставить напитки и т.д.

Все это делает новый «КЛАСС» в действительности самым прогрессивным супермаркетом Харькова и обеспечивает ему большой интерес со стороны покупателей. Так, сюда приезжают и приходят не только харьковчане, которые живут на Павловом поле, но и представители различных районов города, благо что близость метро и наличие хорошей транспортной развязки лишь способствует этому.