Именно разделение труда привело человечество к экономическому росту. Системе, в которой каждый ее участник занимается решением вопросов какого-то определенного сектора, успех обеспечен. Дело в том, что достаточно сложно, а чаще всего, совсем не возможно одному человеку или даже одной организации полноценно заниматься развитием всех сторон бизнеса. Поэтому крайне важно использовать такие консалтинговые услуги, о которых, в том числе, идет речь на странице ucapital.biz.

Такой подход позволяет более эффективно управлять торговыми структурами, оперативно принимать меры в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры рынка и находить новые возможности для максимально полного использования потенциала предприятия.

Какие услуги может предлагать консалтинговая компания в розничной торговле?

  • Создание проекта открытия торговой точки его реализация. Сюда входят все вопросы относительно товарного ассортимента, ценообразования, способа проведения открытия (акции, скидки, праздник посредством услуг ивент-агентства), работы с поставщиками, маркетинговая концепция.
  • Категорийный менеджмент. Используется для устранения проблем организации уже существующего торгового процесса. Здесь специалисты консалтинговой организации помогут наладить регулярность поставок товара, проведут ревизию и определят неходовые позиции, исследуют причины неравномерности загруженности магазина и постараются определить узкие места бизнеса для их дальнейшего устранения, а также произвести дополнительные работы, подробнее о которых можно узнать на сайте www.ucapital.biz.
  • Приведение учетной системы к автоматизации посредством 1C. Правильное ведение склада, учета расходов и доходов, возможность осуществления анализа в любой момент времени и в разных разрезах позволяет более оперативно реагировать на внутренние и внешние изменения для избегания несения убытков и упущения выгод. Правильное налаживание работы такой системы требует много сил и времени, поэтому экономисты рекомендуют передавать такие процессы на ведение консалтинговым организациям.
  • Мерчейданзинг. Даже хорошо налаженная деятельность объекта розничной торговли может давать сбои, при недостаточном или некорректном осуществлении маркетинговых компаний, отслеживания движений в соответствующем секторе рынка или покупательской способности целевой аудитории. Профессионально проводимый мерчейданзинг сводит возможность возникновения таких проблем на нет и позволяет более эффективно управлять определенной единицей розничной торговли или целой сетью магазинов.

Каким требованиям должна отвечать организация по предоставлению консалтинговых услуг?

Важно, чтобы организация, предлагающая такие услуги, имела для их качественного исполнения достаточную базу. К этому относится и рабочий потенциал, и ИТ-технолгии, и возможность вести все необходимые бизнесу вопросы. Компания должна иметь достаточное количество положительных отзывов и иметь приемлемую ценовую политику.