Эффективным способом продвижения бизнеса является его презентация и раскрутка в интернете. Создание сайта для салона красоты – не блажь, а необходимость, продиктованная временем. Если в офлайн можно принять максимум 50 человек в день, то в онлайне это число увеличивается в несколько раз. Сайт работает целый день без отдыха и выходных. Чтобы он был максимально результативным, при его создании и наполнении нужно придерживаться некоторых правил.

Что размещать на странице салона в интернете

Реклама в прессе или на телевидении – дорогостоящее удовольствие, тогда как сайт требует лишь одного вложения, которое окупается в будущем. Интернет-реклама сейчас – одна из самых успешных. Посетитель может потерять визитку салона, но, если он введет в поиск его название, получит все контактные данные благодаря сайту.

Сайт может предоставлять информацию о:

• услугах и ценах; • актуальных предложениях; • оборудовании и используемых технологиях; • наградах и участии в конкурсах, достижениях салона.

Раздел "Вопросы, отзывы и предложения" позволит получить полную обратную связь. На сайте можно разместить портфолио с выполненными работами. Это склонит потенциального клиента к принятию решения записаться на процедуру. Сайт помогает сформировать положительный имидж заведения. Подробней создание сайта для салона красоты рассмотрено в статье.

Собственный сайт – это:

• гарантированное увеличение прибыли за счет прироста клиентов; • возможность быстрого поиска квалифицированных сотрудников; • презентация салона с лучшей стороны; • налаженная связь с постоянными клиентами.

Что следует знать, создавая сайт

Время создания сайта колеблется от 7 до 21 дня, и определяется сложностью графики и наполнением сайта. Можно сделать как шаблонный дизайн, так и уникализированный. Стоимость услуг веб-разработчиков в таком случае будет выше.

Главными ошибками при создании сайтов салонов красоты являются:

  • запутанная структура разделов;
  • отсутствие оптимизации под мобильные устройства;
  • сумбурное представление контента на странице.

Главное – что сайт был простым, информативным и вызывал доверие. Он не должен нравиться директору салона и разработчикам, но обязан заинтересовать потенциального клиента. Чтобы это сделать, нужно проникнуть в его голову, узнать, что ему нужно.

Как сделать сайт привлекательным для клиентов

Необходимо точно определиться с целевой аудиторией. Лучше, если ресурс будет динамичным, со структурой презентации. Типичному клиенту понравится, если записаться на процедуру можно будет разными способами: по телефону, скайпу, через сайт или социальные сети. Желательно продумать, какие вопросы интересуют клиентов, и дать на них ответы на сайте. С этой задачей поможет программа для управления бьюти-бизнесом.

Если у салона есть фирменный стиль, он должен прослеживаться и на сайте. Нужно, чтобы все было сделано в единой концепции, узнаваемой с первого взгляда. Это поспособствует развитию бренда. Дизайн сайта и салона должны быть в одной ценовой категории. Если веб-страница будет выглядеть дороже или проще, чем реальное заведение, это отпугнет клиента. Если не хватает ориентира, можно почерпнуть идеи из сайтов тех брендов и предприятий, которые интересны клиентам Сайт должен быть написан языком клиента. Стилистика должна соответствовать уровню жизни, представлениям и понятиям целевой аудитории. Нужно наполнить ресурс статьями, отражающими жизненный стиль клиента.