В наши дни без интернета никуда не деться и ничего не сделать. Общение в сети стало настолько привычным, что, к сожалению, все чаще и чаще заменяет общение реальное. Это, разумеется, минус. Но есть и плюсы, и их больше. Интернет дает возможность найти тех людей, с которыми в реале не виделся долгие годы, он помогает совершать покупки и продавать, он дает возможность отдохнуть над просмотром фильма или прослушиванием музыки. А еще он дает возможность делиться своими мыслями с благодарными читателями, а также это большой простор для заработка.

Последние два аспекта, кстати, можно и совместить, причем, с большим успехом. Вот только это не каждому дано. А заработать в интернете можно несколькими способами, но, умея писать, как минимум двумя: копирайтингом и блогерством. Собственно, это не так и просто, как кажется на первый взгляд, но вполне реально. Подробности об этом деле, разные советы и подсказки тоже, понятное дело, можно найти в сети, например, на таком ресурсе: copirayter.ru. Причем нужно сразу обратить внимание, что это не официальный ресурс какой-то компании, а личный блог человека, который знаком со всей этой «кухней» не понаслышке.

Кстати, а вы знаете, чем копирайт отличается от рерайта? Впрочем, вопрос сформулирован преждевременно. Давайте начнем с того, что такое копирайт. Буквальный перевод с английского «copyright» означает «авторское право», но сегодня это слово употребляется в несколько ином значении. Имеется в виду написание уникальных текстов, за которые автор получает деньги. Пусть небольшие, но вполне реальные. А вот рерайт – это пересказ своими словами чужих текстов, что значительно легче. Правда, и платят за это меньше.

Пожалуй, нет сейчас особого смысла раскрывать всю специфику данного процесса. Хотя, пожалуй, это как раз тот случай, когда автор данной заметки пишет о своей профессии и мог бы рассказать много нюансов. Но большинству читателей это и не к чему.

Осталось только написать пару строк о блоге, потому что он тоже является способом заработка в сети для человека, умеющего писать. Но этот способ сложнее, чем копирайт. Да и вообще, большинство блогеров больше занимаются самопродвижением, чем заработком. То есть им нередко важнее, чтобы их читали, чем то, чтобы им кто-то за это платил. А вообще блог – это нечто вроде дневника, только выставленное на публичное обозрение. И вести его можно практически на любую тему.