Сегодня в сети можно встретить множество рекламных объявлений, настойчиво приглашающих владельцев сайтов купить трафик. Часто подобные призывы вызывают у пользователей, мало знакомых с SEO-индустрией, недоумение и подозрение в какой-то разновидности жульничества. Между тем, это вполне легальная и законная процедура. Попробуем кратко объяснить, в чём её суть и зачем она вообще нужна.

Трафик: что это?

Под трафиком в приложении к сетевой деятельности понимают объём регулярного потока посетителей на конкретном сайте. Чем трафик выше, тем, соответственно, лучше характеристики данного ресурса и тем больше возможная от него прибыль. Различают две разновидности методик привлечения дополнительных посетителей:

• платную;

• бесплатную.

Конечно, при желании или недостатке финансов вполне можно обойтись и применением бесплатных методик, однако они требуют немалых профессиональных навыков в SEO-области и весьма немалого свободного времени. И даже при этом получение результатов аналогичных применению платной методики останется под большим вопросом.

Платный трафик: особенности

Приобрести трафик сегодня можно опять же двумя способами:

• у владельца;

• на специализированной бирже.

Первый вариант неплох, но требует изрядной подготовки по созданию обширной базы данных по хозяевам трафика. А это требует, опять же, немалого времени и на собирание информации, и на переговоры с владельцами ресурсов.

Покупая трафик на бирже вы изрядно экономите на драгоценном времени. И даже, если здесь цены будут чуть выше, это окупается быстрым увеличением прибыли от сайта. Кроме того, биржи обычно несут ответственность за размещаемые на их ресурсах объявления об услугах, что позволяет страховать приобретённые ссылки и тем минимизировать риски. Сама же процедура покупки трафика на подобных сайтах предельно проста и доступна даже новичкам. Достаточно зарегистрировать на бирже собственный сайт, после чего найти нужное число доноров, доступных для размещения рекламы и ссылок.

Как вывод

Приобретение трафика, как показывает практика SEO-мероприятий, является весьма эффективным методом оптимизации. Но, всё же, далеко не единственным, о чём стоит помнить постоянно, особенно начинающим «продвиженцам». «Раскрутка» требует комплексного подхода, лишь при его использовании возможно достижение желаемого результата в мало-мальски разумные сроки.