Общественная жизнь в таком огромном мегаполисе, как Харьков разнообразна и многолика. Харьков насчитывает более полутора миллионов жителей, включая приезжих и триста десять квадратных километров площади. Каждый день в городе происходит сотни событий, многие из них остаются за пределами зоны внимания СМИ. На сегодняшний день СМИ Харькова представляют десяток периодических печатных изданий, несколько телевизионных каналов и десяток новостных сайтов. По моему мнению на сегодняшний день http://mykharkov.info создают более двухсот журналистов.

Телевизионные СМИ очень ограничены в выборе тем для своих репортажей, значительно больше информации можно почерпнуть из новостных сайтов и новостных групп вконтакте и фейсбук. Что же касается газет, то их мало кто покупает, аудитория их читателей очень ограничена.

Харьковчане на новостных сайтах города хотели бы читать о разнообразных аспектах общественной жизни: экономика, культура, отдых и развлечения, криминальная хроника, происшествия, местная политика, курьезы и странности. Харьковчане хотели бы знать, что происходит в разных районах города из первых уст: оперативно, объективно, полно и 24 часа в сутки. Желательно также, чтобы эти новости были дополнены фото- и видео- с места событий.

Для привлечения большой аудитории новостной сайт должен обладать привлекательным дизайном, наличием фото- и видеоматериалов, иметь возможность оставлять комментарии, дублировать свои новости в соц. сетях. Продвижение сайта в соцсетях — необходимое условие современной маркетинговой политики. Интересным дополнением к сайту могут послужить статьи, повествующие о истории города, тех или иных улиц, зданий, а также разнообразные журналистские расследования. Кроме того сложно представить новостной сайт города без прогноза погоды на ближайшие дни и афишы культурно-массовых мероприятий, которые будут проводиться в городе.

Завоевание новостным сайтом большой аудитории — это результат грамотно выстроенной маркетинговой политики и кропотливого труда PR-менеджеров. Маркетинговая политика сайта должна включать: рекламу сайта в интернете, соцсетях, продвижение сайта с помощью технологий SEO-оптимизации, рекламу на наружных носителях и в газетах. Чтобы сайт стал самым любимым новостным порталом харьковчан администраторы сайта должны внести «изюминку» в его дизайн, чтобы он обладал кардинальным преимуществом перед другими новостными сайтами, и этим притягивал к себе больше людей.