Наклейка… Изобретение простое, но с претензией гениальность. Впервые маркировать единичный товар начали несколько столетий назад. Сегодня же присутствие на нем этикетки никого не удивляет, так как это обязательный элемент любой продукции. Тем не менее этикетка не утратила своей функциональности. Она все также привлекает внимание покупателей, но уже не своим наличием, а оригинальностью дизайна.

Какие бывают наклейки?

Этикеточное многообразие велико, поэтому их сортируют по самым разнообразным параметрам. Наибольшим спросом пользуются следующе подвиды:

Бумажные

Основой данного вида наклеек является матовая, глянцевая или полу глянцевая этикеточная бумага. Это простейший и не самый износостойкий вид этикетки.

Самоклеящиеся

Чаще всего наклейки самоклеющегося типа производятся из полимерных материалов. Их отличает изначальное наличие адгезионного слоя, позволяющего быстро переносить наклейки на упаковочную поверхность.

Объемные

Четче и качественнее всего позволяет наносить 3D изображения на наклейки печать флексографическим способом. Застывший полимер обладает эффектом линзы, потому краски кажутся ярче, а общая картинка – выпуклой.

Голографические

Больше защитная наклейка, нежели рекламная. Ее задача – засвидетельствовать оригинальность продукта и целостность его упаковки. Такие этикетки могут иметь саморазрушающийся поверхностный слой, который самоуничтожается при попытке вскрыть тару, или скрытые изображения, прочесть которые можно только при специфическом освещении.

Ярлыки

Разновидность не приклеиваемых наклеек в полноцветной печати. Подобным способом маркируют ювелирную продукцию, одежду, парфюмерию, например.

«Функциональные обязанности» современной наклейки

На этикетку возложена рекламно-информационная функция. Ее задача быть привлекательной и в красочной форме донести до покупателя заданную информацию. В идеале дизайн этикетки должен стать узнаваемым, а для этого его следует сделать запоминающимся.

Офсет? Шелкография? Флексопечать!

Технология относительно новая, однако успевшая доказать свою продуктивность. Произведенные таким способом этикетки отличаются высоким качеством, износостойкостью. Это отличная возможность сделать продукцию действительно привлекательной и получать объемные тиражи в минимальные сроки. Флексографическую печать широко используют в НПО «РИФ». Загляните в каталог компании на https://flexoprint.com.ua: там наверняка отыщется немало интересных идей и для вас.