Продвижение сайта в Сети - это на сегодняшний день ключевой момент пиара для любого бренда. Если для раскрутки вам необходимы внешние ссылки на сайт, получить их можно разными способами. Эксперты украинского агентства аутрича Publishare.info рассказали о вечных ссылках, как отличить качественные линки и где лучше их разместить.

Признаки качественных ссылок

Вечная ссылка на ресурсе, который посещает небольшое число людей, не выполняет свои функции в полной мере. Вы получаете проиндексированный поисковой системой линк, но переходов по нему крайне мало, поэтому такой подход себя не оправдает. Ресурс для размещения должен быть авторитетным и посещаемым, а контент обновляться несколько раз в день, чтобы ссылки считались качественными.

Большое значение имеет близость формата выбранного ресурса и вашего продукта. Как красить губы карандашом - хорошая тема для раздела красоты в любом популярном СМИ с широким охватом читательниц разных возрастов. Естественно упомянуть в таком контенте ссылку на тему декоративной косметики, ухода за лицом, мейкапа в целом, чтобы получилась элегантная нативная реклама.

По словам специалистов “Publishare.info”, вес ссылкам придает окружающий их контент, поэтому статьи с ними должны быть интересными, содержательными, написанными для читателей. Ни в коем случае не нужно покупать ссылки в тексте для роботов, поскольку через некоторое время это негативно скажется на позиции вашего сайта в выдаче.

Куда выгодно размещать линки на свой сайт

Рекомендации экспертов касаются не только качества ссылок и текста, содержащего их, но и выбора ресурса для размещения.

Вечные ссылки лучше всего работают в заказном контенте - пресс-релизе, полезной статье, интервью, публикации на правах рекламы. Размещая такие материалы в СМИ, вы получаете полноценную раскрутку бренда, увеличиваете его узнаваемость и присутствие в информационном поле, что оправдывает высокие затраты на покупку подобной публикации,” - объяснили в “Publishare.info”.

Оставлять заказной контент с ссылками нужно на эффективных сайтах-реципиентах:

  • крупные СМИ;
  • новостные порталы;
  • местные информационно-развлекательные ресурсы;
  • популярные блоги с аудиторией от 20К;
  • узкотематические блоги с экспертными материалами.

Два последних пункта на первый взгляд противоречивы, но давайте разберемся. Популярные блоги приводят много лидов. Например, для женской аудитории будет интересна тема, как выбирать тушь для ресниц, поэтому логично размещать в таком контексте ссылку на сайт, имеющий рубрику с тематикой красоты и ухода за внешностью. Блог узкой специальности для визажистов и бровистов, боди-арт-мастеров тоже подойдет, хотя аудитория там будет в разы меньше, но вовлеченность на таких ресурсах, как правило, плотнее.

Размещать ссылки с полезным контентом в близких тематически ресурсах может быть трудоемко и затратно – нужно оплатить стоимость изготовления статьи и ее публикацию и подождать, пока заказ будет выполнен. Но выгода, которую вы получаете, оказывается больше - длительный (бесконечный) срок публикации, отсутствие необходимости ежемесячно вносить оплату за ссылку, качественные лиды на ваш сайт и рост рейтинга в поисковой выдаче.