Сегодня количество компаний, оказывающих услуги по изготовлению штампов и печатей, как никогда велико. Это объясняется простотой технологии, относительно дешевыми материалами, доступным оборудованием и отсутствием лицензирования данной деятельности. Необычайно высокая конкуренция побуждает некоторых участников рынка представлять типовые нюансы работы в качестве очевидных и неоспоримых преимуществ относительно своих коллег. В этом вы сами сможете убедиться, сравнив предложения признанного лидера данного сегмента киевской компании «ANSTUDIO» (официальный сайт: http://an-studio.kiev.ua/shtamp/izg/) с потугами других представителей отрасли. В этой небольшой статье мы упомянем лишь некоторые банальности, которые встречаются наиболее часто.

Начнем с самого распространенного слогана: «Мы работаем на этом рынке более 50 лет», который только ленивые не размещают на страницах своих порталов. Это глупая калька с западных рекламных плакатов, которая должна убедить потенциального клиента в солидности фирмы. К сожалению, слово «старый» не является синонимом слов «умный или качественный».

Следующий момент касается срочности изготовления, которая иногда доходит до неприличных 10-15 минут. Между тем, сроки производства работ в этом бизнесе примерно одинаковы у всех, поскольку складываются из следующих обязательных пунктов:

- подробное обсуждение деталей заказа

- согласование эскизов с дизайнером

- изготовление клише без технологических нарушений

- проверка, наклейка, упаковка, доставка.

Где здесь можно сэкономить время? Единственное, что видится реальным – это доставка. Короткие сроки в купе с невысокими ценами на мелкий опт, как правило, означают задержки, ошибки, опоздания. Это нормально. Просто к этому нужно быть готовым.

Ничего, кроме сострадания, не вызывает и убеждение «в самых низких ценах». Себестоимость конечного изделия складывается из цены расходных материалов, затрат на рекламу, аренду помещения, оплату коммунальных услуг и зарплату сотрудников. Серьезное отличие от средних рыночных цен свидетельствует о плачевном финансовом состоянии компании. Кардинальное снижение себестоимости возможно только лишь путем внедрения новых технологий, которых попросту нет.

Кстати, сегодня существует всего четыре разных вида оборудования для изготовления клише. Самому «молодому» из них уже более 10 лет.