Кроме обычной фасовки скофе, солью, сахара-песка, молотого перца и других сыпучих продуктов, сегодня существует вид упаковки - стик. Стик представляет собой очень узкую порционную конструкцию в виде небольшого пакета, рассчитанного на 5, 10, 15 г. а проще говоря на 1 чайную ложку или щепотку в зависимости от вида продукта. Этот вид фасовки достаточно удобный вариант для использования в поездках и на объектах общественного питания. Сегодня наиболее востребован сахар в стиках так, как сахар используется чаще, чем кофе или чай. Сегодня можно заказать стик с нанесением изображения в виде логотипа компании или ее названия. Это сейчас часто практикуется в рекламных целях.

Если реализатор продает свой товар, то, по сути, его мало должна интересовать его дальнейшая судьба. Однако, в данном случае –это неверный подход. Надо научить потребителя правильно пользоваться проданным ему товаром. Многие не знают, как правильно открывать порционный стик с сахаром. Открывать бумажную упаковку с сахаром следует не с уголка или конца при помощи зубов и ножика. Нужно лишь, держа пакетик за концы пальцами, переломить его пополам в горизонтальном положении над чашкой, поднимая концы фасовки вверх. в Этом случае содержимое стика не рассыплется и попадет точно в емкость.

Несмотря на небольшую площадь стика для нанесения изображения или текста, на поверхности всегда можно отобразить информацию в компактном виде, которая будет доступна пользователям. Но стик в отличии от сашета, не подходит все-таки для нанесения большого текста с описанием и способом применения и сложного графического логотипа. Причина в слишком маленькой площади поверхности стика и выпуклой неровной форме, что неудобно для визуального восприятия.

Любой продукт, фасующийся в стик должен иметь достаточно сыпучую структуру. В других случаях фасовка в бумажный мешочек превратится в очень сложный почти невозможный процесс, которому будет мешать залипание, неправильная дозировка продукта и многое другое. Преимущества порционного стика:

• компактность;

• экономичность;

• удобство использования;

• возможность нанесения рекламного изображения;

• широкое применение во многих сферах.