Каталог сетевого гипермаркета солнцезащитных очков BIG MARKET (https://big-market.com.ua) действительно впечатляет своими размерами и громкими именами брендов. Alexander McQueen, Cartier, Armani, Chloe, Gucci, Louis Vuitton, Miu Miu, Ray Ban, Prada…. Неподдельную радость вызывают и ценники на всю эту красоту. Скажем классические Ray Ban Clubmaster стоят все 670 гривен, то есть порядка 25 долларов, а модель Leo от Dolce&Gabbana еще дешевле – 380грн. Хотя, есть версия и за 2200грн.

Приступаем к выбору

Вообще-то, солнцезащитные очки здравомыслящие люди приобретают для защиты глаз от испепеляющего ультрафиолета. Все остальные – для красоты и логического завершения некого образа, который они сами себе нафантазировали. Для последней категории наших соотечественников BIG MARKET – это самый настоящий Клондайк: бери – не хочу.

В этом смысле самым крутым брендом, безусловно, является Ray Ban (https://big-market.com.ua/sunglasses/). О нем написаны терабайты статей, носят все знаменитости, начиная от дворовых авторитетов и заканчивая президентами больших государств. Фишка – в особом стекле линз. По американским стандартам безопасности оно должно выдерживать удар свинцового шарика, летящего с высоты полутора метров.

Подделывать подобные вещи абсолютно не рационально, поэтому в дешевых версиях их нет. Подделка выявляется самым элементарным образом – на просвет. Если посмотреть на очки с фронта, то на правом стекле внизу должна находиться лазерная гравировка «RB». Она расположена внутри стекла. Ни спереди, ни сзади, а именно внутри.

Вот здесь выложено несколько изображений этих очков https://big-market.com.ua/sunglasses/sunglasses-ray-ban/. Посмотрите и поищите, упомянутую символику. Если ничего не получится, то сильно переживать не стоит. Ценники на итальянские оригиналы (больше нигде не делаются) начинаются от 100 долларов. Есть о чем подумать. Стоит ли тратить довольно большие, по нашим сегодняшним меркам, деньги, на какую-то безделушку, ценности которой,- кроме вас самих, - больше никто не поймет.

Что касается защиты от УФИ. В дешевых моделях она отсутствует. Хорошо это, либо не очень – решайте сами. Глядя на мир сквозь темное стекло, зрачок естественным образом расширяется. Отсутствие защитного барьера позволяет ультрафиолету беспрепятственно попадать на сетчатку. Врачи говорят, что это «ни есть хорошо».