Логотип  уже давно стал неотъемлемой частью современного общества, бизнеса. В широком смысле, графический знак лого – это способ коммуникации бренда и потребителя, компании и клиента. Через образ логотипа, человек визуально воспринимает компанию. Строительная ниша – не исключение.

В крупных городах рынок строительных услуг постоянно растет, как и конкуренция. В конкурентной гонке важным становится каждое преимущество. Фирменный стиль, печатная продукция и логотип, с которого начинается построение визуального образа – далеко не последнее дело в развитии предприятия. Все стороны бизнеса: качество услуг, сервис, доступность и, конечно же «визуальная упаковка» составляют общую картину о компании. 

Логотип строительной компании должен выражать уверенность, четкие линии, ориентированную на ЦА цветовую гамму. Графический знак может отражать строительную нишу и название компании, например как в данном логотипе. Креативность, замысловатость или простота образа зависят от различных факторов, таких как перечень услуг или визуальное представление конкурентов. В любом случае лого должен быть выполнен профессионально, от идеи, построения концепции, до компоновки лого. Оптимальным вариантом будет заказ всего фирменного стиля. В студии можно сначала заказать логотип, и если работа понравилась – смело обращаться и за айдетинтикой. 

Если уровень строительных работ оставляет желать лучшего, вряд ли такую организацию спасет дизайн. Сначала, стоит сформировать ядро, а потом уже заботиться о внешней оболочке. Или развиваться всестороннее, но не наоборот. После непосредственного сотрудничества клиента с вашей организацией, логотип будет ассоциироваться у клиента с уровнем ваших услуг. Как бы этот уровень ни был.

Для новых же клиентов, которые только выбирают подрядчика среди десятка фирм, дизайн и логотип имеет более весомое значение, и может повлиять на выбор, особенно если этот выбор большой. Качественный, яркий логотип позволит быть на уровне, и может даже склонить выбор в вашу пользу, привлекая внимание для более детального изучения именно вашего предложения среди прочих.  

Посмотрите как подают себя ваши конкуренты. Вполне вероятно что обнаружите разные образы, как по стилю, так и по уровню дизайна. Через логотип, вы можете донести информацию о характере своей компании. Вы можете выделиться дизайном, который отличается от других. Вы можете иметь логотип, лучше чем ваши конкуренты, и это уже будет вашим преимуществом.