Предоставляешь или хочешь получить услуги SMM-продвижения? Тогда этот материал специально для тебя. Сегодня мы расписали топ-6 наиболее распространенных ошибок, которые допускают SMM-щики. Бери на карандаш, чтобы никогда не повторять.

А если ты желаешь заказать продвижение в социальных сетях прямо сейчас, обращайся в киевское агентство Great Pro – лучшие СММ-услуги по доступным ценам. Детали по ссылке: СММ заказать.

1. Слишком много или мало публикаций

Можно регулярно готовить классные и нереально интересные публикации, но эта регулярность будет заключаться в двух постах в месяц. Это слишком мало, большинство пользователей решат, что страница умерла, и отпишутся от нее. Слишком частые публикации – тоже не очень здорово, если только ты не ставил перед собой цель задолбать читателя. Идеальная частота постов – один раз в день или через день.

2. Освоение всех площадок

Некоторые SMM-щики стараются создать страницу для одного бизнеса сразу на всех более-менее известных площадках, но постят туда один и тот же контент. Намного эффективнее проанализировать места обитания своей ЦА и работать именно на эти соцсети вместо того, чтобы распыляться на все и сразу.

3. Постинг в неправильное время

Не нужно делать активные публикации по понедельникам, в это время люди разгребаются по работе. Также не годятся посты в дообеденное рабочее время. При этом максимально успешными для многих соцсетей считаются промежутки с 7 до 9 утра, чтобы человек мог увидеть пост по дороге на работу, в обеденное время и в конце рабочего дня. Кроме того, успехом пользуются публикации по выходным.

4. Игнорирование видео

Активный контент (видео, гиф, фото 360) намного лучше заходит читателю, чем статичное изображение и текст. Это связано с перенасыщением информационного пространства, которое дает возможность человеку выбирать для себя наиболее «ленивые» способы потребления информации.

5. Отказ от пользовательского контента

Люди заводят страницы в социальных сетях для того, чтобы почувствовать себя в центре внимания, заработать одобрение в виде лайков и восхищенные комментарии других пользователей. Поэтому стоит дать им возможность засветиться на твоей странице. Это можно сделать дозировано – с помощью конкурсов на лучшее фото или видео, слоган или идею с поощрением в виде размещения победителей на странице бренда. Такой контент и повышает лояльность клиентов, и здорово заходит потенциальным покупателям.

6. Удаление негатива

Социальные сети отлично подходят для того, чтобы гасить негативные комментарии, решать проблемные вопросы и повышать лояльность клиентов. Поэтому нужно внимательно следить за всеми комментариями, отвечать на каждый из них и ни в коем случае не скрывать негатив.

Не повторяй этих ошибок – и будет твоему аккаунту счастье. Удачи тебе и довольных читателей.