Стратегия интернет-маркетинга – пожалуй, самая важная часть рекламной кампании, так как от удачной стратегии будет зависеть окупаемость вложенных в рекламу денег. Digital-стратегия включает пять этапов, и сегодня мы детально остановимся на каждом из них.

А если вам нужна грамотная диджитал-стратегия от опытных профессионалов, обращайтесь в киевское агентство Great Pro. Опыт в изучении рынка и ЦА, составление офферов, SEO-стратегия, грамотная аналитика и оптимизация – здесь все это знают и умеют. Детали по ссылке: digital стратегия от агентства Great Pro.

Полезного чтения!

1. Цели

Как и любая стратегия, диджитальная тоже начинается с четкой постановки целей, которых необходимо добиться в ходе рекламной кампании. Здесь ничего нового.

2. Рынок и ЦА

Чтобы продавать товар, нужно знать, как это делали до вас и делают сейчас. Поэтому изучение рынка и конкурентов – обязательный этап. Так же, как и анализ целевой аудитории. Ведь успешный продавец всегда знает, что подталкивает клиента к покупке. Так что нужно узнать покупателя буквально в лицо. Для этого необходимо выделить ядро целевой аудитории из 3-5 сегментов и расписать целевой портрет каждого из них.

3. Каналы

Если вы отлично знаете своего покупателя, значит точно должны знать локации, на которых он обитает. Они и должны послужить основой для выбора главных каналов продвижения. Такими каналами может быть сайт, социальные сети, блоги, форумы и т. д. Главное, найти нужные точки соприкосновения с аудиторией и не распыляться, охватывая все и сразу.

4. Оффер

Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно сделать так, чтобы ваш продукт решал хотя бы на одну клиентскую проблему больше, чем другие. На каких выгодах делать акцент, зависит от психологии целевой аудитории. В качестве примера давайте вспомним автомобильного гиганта Volvo, который едва ли может тягаться с еще более сильными лидерами в плане красоты, мощности, экономности своих машин, зато позиционирует свои авто как самые безопасные, за что является фаворитом среди семейных пар с ребенком и пожилых людей.

5. Аналитика

Главный атрибут успешной стратегии в том, что она постоянно совершенствуется, становясь еще сильнее. Поэтому этап самоанализа и допиливания тоже обязателен.

Ну а чтобы все эти пять этапов были реализованы грамотно и без проблем, обращайтесь за помощью к толковым специалистам. Удачи вам и вашему бизнесу.