абонент, водоканалКП "Харьковводоканал" в мае внедрит услугу SMS-информирования абонентов. Пр словам директора департамента сбыта "Харьковводоканала" Тараса Грущака, чтобы подключить услугу, нужно обратиться в абонентные отделы либо в сall-центр водоканала и сообщить свой адрес, номер лицевого счета, а также указать номер мобильного телефона, на который будет приходить SMS-рассылка.

Абонентов будут информировать о плановых ремонтных работах, а также о порывах, которые произошли на сетях водоснабжения и водоотведения, о периоде поверки приборов учета воды, необходимости предоставить документы, об изменениях в тарифах.

Предприятие планирует разработать сервис двусторонней связи, который позволит абонентам самостоятельно передавать показания приборов учета воды с помощью мобильных приложений.