Новости, 25.05.2016

Записаться к врачу можно будет через интернет

25.05.2016, 07:24

записаться к врачу, электронная регистратураРезультаты пилотного проекта "Электронная регистратура для медучреждений г. Харькова" были представлены вчера, 24 мая, главврачам харьковских лечебных учреждений. Презентация прошла в Харьковской городской поликлинике №8, на базе которой в течение семи месяцев отрабатывался этот проект, сообщили в пресс-службе мэрии.

Создание информационной системы в учреждениях здравоохранения города Харькова  было начато еще в 2011 году. На сегодняшний день она обеспечивает услуги телефонной связи и доступа к интернету, а также оперативного обмена информацией между больницами. Как сообщил директор КП "Городской информационный центр" Александр Попов, "электронная регистратура" значительно экономит время пациента, чтобы попасть к врачу, а также избавляет от рутинных процедур персонал поликлиники. "Человек позвонил один раз, и его данные внесли в систему. Когда он обращается повторно, то регистратор данные уже не пишет – все карточки всплывают при звонке автоматически, и вносится только проблема пациента, которого записывают к тому или иному специалисту. Это занимает минуту-две. Также на сайте поликлиники доступна запись к врачу по интернету, когда человек выбирает день, время и записывается на прием", - сообщил Попов.

По его словам, программа также позволяет формировать отчетность, собирать разнообразную статистику по всем медицинским учреждениям города и имеет множество других функций.

Как сообщила главный врач городской поликлиники №8 Елена Чумаченко, "электронная регистратура" позволяет оперативно управлять расписанием врачебных приемов на сайте поликлиники, регистрировать и контролировать предварительную запись на прием, принимать больных в назначенное время.

По ее словам, в базу медучреждения уже внесены данные 22 тыс. пациентов, что составляет почти 35% прикрепленного к поликлинике населения. За время действия проекта на прием через "электронную регистратуру" записалось более 40% принятых пациентов: по телефону – 49%, в регистратуре – 33%, в кабинетах врачей (на повторное посещение) – 15%, по интернету – 3%. "Благодаря всему этому, очереди к врачам и в регистратуре существенно уменьшились. В гостевой книге на сайте поликлиники мы получаем множество позитивных отзывов", - сообщила Чумаченко.

Как отметил директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат, пилотный проект можно считать успешным, поскольку есть вполне конкретные положительные результаты, и уже вскоре эта технология и услуги будут постепенно использоваться в других лечебных учреждениях Харькова. Так, "электронную регистратуру" планируют внедрить в Харьковской городской студенческой больнице.

comments powered by Disqus
RSS
Наши новости на вашем сайте