колл-центр, центр админуслугСall-центр планируют открыть в этом году на базе одного из харьковских центров предоставления административных услуг. Об этом сегодня, 25 января, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, экономического развития и собственности Харьковского горсовета сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.

По ее словам, call-центр начнет работать после открытия Регионального центра предоставления административных услуг, который строится на пр. Тракторостроителей, 144. Планируется, что консультировать харьковчан будут десять человек.

"Они будут отвечать на звонки, консультировать по любому вопросу, но принимать документы не будут. Сейчас бывает так, что у администратора на приеме человек, а тут поступает звонок с просьбой проконсультировать, и пришедшему гражданину приходится ждать, а это неудобно. Поэтому в свое время мы внедрили скайп-консультации (через специальную форму на сайте ЦПАУ), теперь планируем открыть call-центр. Наша цель – предоставлять услуги харьковчанам качественно, удобно и в максимально короткие сроки", - отметила директор департамента, сообщили в пресс-службе мэрии.

Также Китайгородская рассказал, что сейчас для работы в новом Региональном центре админуслуг отбирают лучших специалистов. Заявки на должность администратора подали 140 человек, а штат составит 40 сотрудников. Лучших на эту должность отберут по результатам конкурса и экзамена.

Напомним, что открытие Регионального центра предоставления административных услуг на пр. Тракторостроителей, 144 запланировано на апрель 2017 года. В центре будут предоставлять около 450 услуг административного, социального и пенсионного характера.