телефон, ХарьковводоканалХарьковчане могут звонить в диспетчерскую КП "Харьковводоканал" по номеру 15-33 бесплатно со всех мобильных операторов и стационарных телефонов. Об этом сообщил сегодня, 20 марта, заместитель директора комплекса "Харьковводоснабжение" Алексей Кучеревский.

Для удобства жителей Харькова создан единый номер аварийно-диспетчерской службы – 15-33. Вы можете бесплатно позвонить на этот номер с телефона любого оператора мобильной  или стационарной связи. Единый номер работает круглосуточно и является многоканальным, - отметил Кучеревский.

По его словам, для удобства абонентов и с целью улучшения качества обслуживания все разговоры будут записаны.

По короткому номеру вы можете передать заявку на ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, оставить заявку на отсутствие воды, уточнить состояние вашего лицевого счета и решить любые вопросы, связанные с работой предприятия. Также, если вы увидели порывы на сетях водоснабжения или открытый люк, просим звонить нам. Звонок поступает в общую диспетчерскую, а потом распределяется по профильным службам предприятия. После выполнения заявки абоненту перезванивают и уточняют качество и итог выполнения обращения, - подытожил Кучеревский.

Прежние номера аварийно-диспетчерской службы КП "Харьковводоканал" будут работать до 1 апреля.

Позвонившие на эти номера абоненты будут автоматически переадресованы на 15-33.