Компания Kastа решила начать "Черную Пятницу" на 4 дня раньше! Беспрецедентное падение цен начнется 19 ноября и продлится до 23-го числа. У каждого покупателя есть возможность обновить гардероб и побаловать близких подарками без ущерба для семейного бюджета.

Black Friday – американская традиция распродаж, которая с каждым годом все больше внедряется на рынок Украины. Маркетплейс Kastа популяризирует эту идею, 6 лет подряд проводя акцию и дополняя ее спектром новых услуг.

Проект "Black Friday-2018" сфокусирован не только на демонстрации преимуществ онлайн-шопинга, но и на удержании и развитии главного принципа распродажи – высоких и честных скидок. Черная Пятница этого года ориентируется на поиск лучших цена на самые востребованные товарные позиции. Отдел аналитики Kastа весь год мониторил "лайки" пользователей и формировал рейтинги популярности. После изучения предоставленных данных дирекция отдела закупок привлекла к сотрудничеству около 800 поставщиков. Это позволило представить на распродаже такие известные бренды, как Zara, Adidas, Nike, Bershka, New Balance, Michael Kors, Richmond, Carters, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret, Reebok, Mango, Chicco, Stradivarius, Massimo Dutti, Armani, Reima. Список можно продолжать еще долго.

Ассортимент, от которого разбегаются глаза, и самые честные скидки – это только часть приятных бонусов от Kastа. Во время Black Friday будут работать дополнительные сервисы, которые сделают шопинг проще, безопаснее и выгоднее.

  1. Подписавшись на любимые бренды, клиенты будут получать сообщения с условиями акций и указанием сроков действия скидок.
  2. Установив мобильное приложение, клиенты смогут принимать участие в распродажах на 15 минут раньше и покупать товары на 1% дешевле. Согласно статистике, 70% пользователей заходят на Kastа именно со смартфонов.
  3. Оплачивая покупки картой платежной системы Visa, клиенты получают 5%-ю экономию на все товары и скидку в 20% за каждую пятую сделку на сайте.
  4. Обе скидки (покупка через приложение и оплата Visa) суммируются.
  5. В отделении KastaPost можно осмотреть товары и примерить одежду. По всей Украине работает 97 официальных центров обслуживания.
  6. При отмене покупки средства возвращаются на карту клиента за 3 минуты.

Миссия компании Kasta – внедряя инновации, постоянно удивлять клиентов, делать онлайн-шоппинг удобнее, дешевле и быстрее. В достижении поставленных целей помогает проект Black Friday, который заложен в основу миссии. В итоге, покупатели пользуются всеми преимуществами удаленных покупок, а поставщики довольны ростом продаж.