туризм, золотой глобусНа рынке туристических услуг сегодня много предложений. Если вы новичок в выборе путешествия, то растеряться легко. Особенно если еще не софрмировалось четкое понимание размеров бюджета, страны или вида отдыха.

Руководитель турфирмы "Золотой глобус" Александра Еськова обозначила три правила путешествия с турфирмой:

  1. Четкая формулировка задачи при подборе тура (нужно максимально конкретно озвучить все пожелания турагенту).
  2. Внимательно изучить состав туристического пакета (то есть внимательно прочитать договор).
  3. Выбор надежной турфирмы (учитывать время работы на рынке, отзывы туристов и так далее).

"И всегда стоит помнить, что любое путешествие – это намного больше, чем сумма перелета и проживания: обязательно будут дополнительные расходы. Каждая поездка — это собственный опыт, эмоции и впечатления, это остается в памяти навсегда. Путешествие не должно утомлять, оно должно дарить новые силы", - отметила Александра Еськова.

- Какие задачи стоят перед Вашей туристической компанией сегодня?

- Туристический бизнес не стоит на месте. Мы работаем на рынке уже четыре года. Ежегодно появляются новые туристические направления, гостеприимно открывают двери новые страны. Следить за тенденциями, не отставать, быть в курсе последних новинок и лучших туристических предложений - пожалуй, это и есть цель.

- Есть ли у "Золотого глобуса" отличительные особенности, выделяющие его среди конкурентов?

- Мы всегда ценили наших постоянных клиентов, привыкли доверять им. Надежность на первом месте. Клиент доверяет нам, а мы – клиенту.

- Кто ваши туристы?

- Постоянные клиенты, именно на них мы делаем упор в работе. Мы их ценим, разработали для них гибкую дисконтную систему и лучшие предложения.

- Горящие туры актуальны (и реальны) сегодня?

- Да. Постоянно обновляются предложения по горящим турам и акционным авиабилетам в любую точку мира.

- Расскажите, где вы побывали?

- На сегодня посетила три континента и порядка 20 стран мира.

- Туристическая деятельность – сложный бизнес?

- Менеджеры по туризму – своего рода психологи. Каждый клиент – индивидуальность. У каждого свои потребности, пожелания и приоритеты. Очень часто нужно почувствовать, что за человек ваш клиент, чтобы предложить правильный туристический продукт.

- Ваш совет: как правильно выбрать свое турагентство?

- Думаю, что более надежной рекламы, чем совет друга, нет. Я бы выбирала по отзывам своих близких.

 

"Золотой глобус"

Харьков, ул. Сумская, 39, 4-й этаж, офис 130

Телефоны: (057) 760-48-52, (066)-830-52-35

Skype: g.globus_tour

e-mail: g.globustour@gmail.com