STATUS QUO

В Харькове запустили проект "Агент Х"

Проект "Агент Х", направленный на улучшение сервиса предоставляемых услуг жителям Харькова, запустили в КП "БТИ".

Как сообщил директор Департамента регистрации горсовета Олег Дробот, проект был реализован в сотрудничестве с командой "Офиса реформ Харькова". Его главная задача – совместно с жителями города улучшить сервис, который сегодня предоставляют городские структуры. Так, посетители БТИ при помощи QR-кода прямо с мобильного телефона могут заполнить анкету и оставить свой отзыв и пожелания относительно работы и обслуживания на предприятии. Также доступ к форме анкеты можно найти на сайтах Департамента регистрации и "Портале харьковчанина". 

"На ресепшене в БТИ, а также на столе у каждого администратора размещена наклейка с QR-кодом, с помощью которой посетители получают доступ к анкете, заполнив которую, каждый харьковчанин поможет улучшить работу предприятия. Каждый отзыв будет рассмотрен командой "Офиса реформ" и учтен в нашей дальнейшей работе", - отметил Дробот. 

БТИ – первое предприятие, где запущен "Агент Х". После того, как будет отработан механизм проекта, его внедрят в центрах предоставления административных услуг, а также в учреждениях и на предприятиях города. Как отметил менеджер проекта "Агент Х" Игорь Дуняков, на заполнение анкеты посетителям понадобится лишь несколько минут, при этом нет необходимости указывать личные данные – это на усмотрение заполнителя. 

"Мы формировали анкету таким образом, чтобы наиболее простым способом наладить обратную связь с клиентами. Так, при заполнении формы сначала необходимо выбрать коммунальное предприятие, о котором хотите оставить отзыв, затем ответить на несколько простых вопросов, вроде "да/нет" и "нравится/не нравится", после чего идет несколько открытых вопросов, где непосредственно можно оставить свои предложения по улучшению сервиса. Анкета обрабатывается совместно с работниками БТИ, после чего мы вместе вырабатываем рекомендации по улучшению конкретной ситуации, которую предложили харьковчане", - сказал Дуняков. 

По словам Дробота, на этом развитие предприятия не останавливается, и в 2019 году в БТИ планируют внедрить новые услуги.

"Сегодня предприятие готово к новым вызовам и новым объемам работы. Опрос харьковчан показал, что есть спрос на очень большое количество разных услуг, которые сегодня у нас не предоставляются, но очень востребованы жителями города. В частности, есть большой спрос на проектные работы, связанные с реконструкцией зданий, помещений и новым строительством, землеустроительные и оценочные работы и прочее. То есть в дальнейшем БТИ станет сервисным центром, где будут предоставляться все услуги в сфере недвижимости", - подчеркнул Дробот. 


Напомним, на сегодняшний день харьковское БТИ - единственное в Украине, которое предоставляет онлайн-услуги, в частности, в режиме онлайн можно заказать технический паспорт жилья, а также оформить курьерскую доставку документа. Кроме того, на предприятии внедрены сервисы мобильных платежей, что позволяет в короткий срок оплатить заказанные услуги. С ноября 2018 года в БТИ предоставляют бесплатные юридические консультации, касающиеся недвижимости. Только за декабрь прошлого года этой услугой воспользовались более 200 харьковчан. За успешное реформирование предприятия в 2018 году Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства отметило харьковское БТИ наградой в категории !Лучшие практики развития местного самоуправления".

comments powered by Disqus