авиазаводНа Харьковском авиазаводе разработали программу развития. Об этом 13 июля в пресс-центре Status Quo сообщил генеральный директор предприятия Александр Кривоконь.

По его словам, на заводе планируют сформировать эффективную команду, оптимизировать кадры, продвигать законопроект о реструктуризации долгов завода, искать стратегического инвестора.

Как отметил генеральный директор, планируется модернизировать самолеты Ан-74 и Ан-140, а также модернизировать технологические процессы совместно с Харьковским национальным аэрокосмическим университетом и Национальным техническим университетом "ХПИ".  Городу передадут ряд объектов социальной сферы завода, уже реструктуризирована задолженность перед АК "Харьковоблэнерго", формируется портфель заказов на производство запчастей на 50 млн.грн., идет развитие программы обслуживания самолетов.

Как рассказал Кривоконь, на заводе возобновлена выплата зарплаты, которая не выплачивалась с 2014  г. "Выплатили зарплату за март полностью всему персоналу, за апрель – тем, кто задействован в работе предприятия. В конце этой недели выплатят 20% зарплаты за май. Наша задача – создать современное, отвечающее мировым стандартам предприятие",  - сообщил Кривоконь.

Справка "SQ". Кредиторская задолженность ХГАПП составляет 3,2 млрд.грн., задолженность за энергоносители – 35 млн.грн. Завод отключен от электро-, газо- и водоснабжения. Объем незавершенного строительства  составляет девять Ан-74 и 8,5 – Ан-140.  

Задолженность по зарплате - 150 млн.грн.

В день на заводе работет около 520 человек.