STATUS QUO

"Мегабанк" меняет способ коммуникации с клиентами

Традиционная концепция взаимодействия с клиентом, при которой клиент приходит в банк, реагируя на рекламу, и уже на месте, опираясь на расширенную информацию от сотрудника, принимает решение о сотрудничестве, уходит в прошлое. Теперь клиенты "Мегабанка" самостоятельно, за несколько минут, находясь дома, в офисе или просто держа в руках смартфон либо планшет, смогут решить, какой именно продукт для них выгоден. Для этого "Мегабанк" улучшил свой сайт http://www.megabank.ua. "Он теперь не только будет источником информации для клиентов, но и станет онлайн-платформой для интерактивного взаимодействия клиента с банком", - рассказали в пресс-службе банка.

При этом визит в банк становится простой формальностью, которую нельзя обойти в силу ограничений, связанных с предоставлением и подписанием документов. Все остальное - выбор услуги, произведение необходимых расчетов - клиент сможет сделать дистанционно, через сайт. Ему останется только нажать кнопку "Заказать", указав удобное время для посещения ближайшего отделения банка только для того, чтобы уладить формальности. А менеджер банка заранее подготовит все необходимые документы, чтобы клиент не тратил время на ожидание.

"Онлайн-сервисы, платформой для которых станет обновленный веб-сайт банка, поднимают обслуживание клиентов на новый уровень. "Мегабанк" становится банком, к которому можно обращаться 24 часа в сутки из любой географической точки", - отметил и.о. председателя правления "Мегабанка" Александр Шипилов.

Преимущества оптимизированного сайта для клиента:

  • выбор услуги и расчет ее финансовых показателей онлайн;
  • самостоятельный выбор клиентом времени посещения банка;
  • сокращение пребывания клиента в банке до времени, необходимого для подписания документов;
  • бонусы при онлайн-заказе.

Команда "Мегабанка" приглашает посетить обновленный веб-сайт банка прямо сейчас и высказать пожелания по улучшению работы онлайн-сервисов, написав по адресу webmaster@megabank.net. Каждое замечание или предложение поможет банкирам оперативно подкорректировать функционал. При этом в "Мегабанке" отметили, что с сегодняшнего дня подобная обратная связь будет работать всегда. Это позволит поддержать высокий уровень обслуживания, планку для которого уже задает сайт http://www.megabank.ua.

comments powered by Disqus