газ, квитанции, счет

В работе личных кабинетов на сайтах "Харьковгоргаза" и "Харьковгаза" произошел сбой. Как сообщили SQ абоненты, переданные показания и сумма к оплате отображаются некорректно. "При расходе 100 кубометров долг составил больше тысячи гривен, а должно быть 695 грн.", – отметил один из пользователей.

Как сообщили в пресс-службе "Харьковгаза", сбой в системе уже устранен для жителей области, некорректные данные все еще отображаются у харьковчан. "Сейчас техническая служба настраивает обмен данными клиентской базы с личным кабинетом. "Харьковгаз сбыт" сверяет все платежи за последние два месяца, чтобы все правильно было отображено", - отметили в "Харьковгазе".

На предприятии также успокоили, что квитанции за октябрь будут сформированы корректно, так как данные берутся из клиентской базы, а не из личных кабинетов абонентов.