Харьковчане, которые имеют льготу на проезд в харьковском метрополитене и наземном электротранспорте, с начала 2018 года могут оформить единый электронный билет (E-ticket) в отделениях ПАО "Мегабанк" или центрах предоставления административных услуг.

Как рассказали SQ в пресс-службе банка, для оформления проездной карты необходимо заполнить анкету и подать ксерокопии паспорта (с пропиской), идентификационного кода и всех удостоверений, дающих право льготы (например, пенсионное, ветерана труда и т.д.). Подать документы, оформленные заявителем, может и родственник, но получить карточку должен сам гражданин, имея при себе соответствующие документы.

Все обратившиеся граждане могут получить бланк заявления-анкеты на выдачу E-ticket в отделениях "Мегабанка". Заполненную анкету нужно передать сотруднику банка. После этого начнется процедура оформления проездного билета. Когда E-ticket будет готов, его можно будет забрать в отделении ПАО "Мегабанк". Тем, кто предоставит номер мобильного телефона, придет смс-уведомление о том, что карта готова.   

"Нужно заполнить анкету и сдать документы в окошко "Мегабанка". Потом эти материалы попадут к нашим специалистам, они их проверят, и КП "Харьковпасс" выпустит индивидуальную карту каждому человеку, который имеет право льготы. Проездные карты будут передаваться через банк в то же отделение, куда человек подавал документы. В течение двух-трех недель после получения первых анкет карты будут выпущены. Мы берем время с запасом, так как будет наплыв, много людей. Тем, кто предоставит номер мобильного телефона, пришлем смс-сообщение, что карта готова", - сообщил ранее заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.

Бланк анкеты-заявления можно также скачать здесь.

Обратите внимание! Бланк заявления должен быть распечатан на одном листе с двух сторон.