Китайские ученые доказали, что яблоки продлевают жизнь

"STATUS QUO", Харьков, 17.03.2011, 13:16
Facebook Google Live Journal Vkontakte Twitter

Китайские ученые выяснили, что регулярное употребление яблок может сохранить молодость и увеличить продолжительность жизни. Об этом сообщили "РИА-Новости" со ссылкой на газету "Daily Mail".

Группа исследователей из Китайского университета Гонконга провела опыт над мухами, гены которых преимущественно совпадают с генами человека. Насекомые, в рацион которых регулярно добавляли яблочный раствор, прожили на пять дней дольше, чем обычные мухи, живущие около 50 дней.

В результате исследования ученые установили, что в яблоках содержится большое количество антиоксидантов, способных очищать организм от различных биохимических веществ, из-за которых происходит старение организма.

Согласно результатам другого исследования, у женщин, которые регулярно ели яблоки, на 20% сокращался риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.
 

Анна Новосёлова
Вернуться Вариант для печати Комментировать
Комментарии Facebook
Комментарии SQ
* Имя:  
E-mail:
* Ключевое слово:  
* Текст:
 
Редакция "SQ" оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления, угрозы, спам, флуд и т.п.
 
Если Вы заметили на этой странице грамматическую или другую ошибку, выделите, пожалуйста, фрагмент фразы левой кнопкой мышки и нажмите Ctrl + Enter. Заранее спасибо!
Новости партнеров
Loading...
Загрузка...
Погода;, Новости;, загрузка...
 
Вечерний Харьков
Полезные ссылки
SQ в соцсетях
Facebook Twitter
You Tube
Новости RSS
RSS
Наши новости на вашем сайте
Все новости utf-8 | win
Экономика utf-8 | win
Власть utf-8 | win
Политика utf-8 | win
Общество utf-8 | win
Культура utf-8 | win
Спорт utf-8 | win
Происшествия utf-8 | win