[megag]Три вагона с асинхронным тяговым приводом производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.) 19 июня прибыли в харьковский метрополитен. Об этом сообщил
По данным метрополитена, с 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и КВСЗ начнет проводить испытания состава из 3-х вагонов в условиях харьковского метрополитена без пассажиров.
По данным метрополитена, кроме асинхронного электропривода, новый подвижной состав имеет прислонно-раздвижные двери, видеонаблюдение, современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, места для инвалидов и много других отличий от традиционных вагонов. Применение асинхронных двигателей дает возможность значительно экономить потребление электроэнергии. Минимальное количество контактов, используемое в силовой цепи, способствует снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание двигателей.