STATUS QUO

На Харьковском подшипниковом заводе прокомментировали ситуацию с заказами

13 мая на Харьковском подшипниковом заводе (ХАРП) провели акцию за своевременную выплату зарплаты около 40 работников двух цехов (всего на заводе работает около 3 тыс.чел). Об этом сообщил, отвечая на вопрос  "SQ", генеральный директор ХАРП Владимир Коханов. По его словам, на предприятии существует задолженность по выплате заработной платы, которая постепенно погашается.

Как отметил Коханов, главная причина возникших трудностей связана с задержками платежей основных контрагентов предприятия ("Укрзалізниця" и вагоностроительные заводы), а также снижением объемов производства в связи с частичной или полной остановкой предприятий-потребителей. Например, все украинские вагоностроительные предприятия простаивают с ноября 2013 г.

"Тем не менее, в сегодняшней очень непростой политической и экономической ситуации, когда многие машиностроительные предприятия вынуждены были перейти на сокращенный график или вообще остановиться, на ХАРП стараются удерживать стабильное положение. Раскачивание же и без того непростой ситуации ничего хорошего заводу не принесет, поскольку без нормальной работы предприятия существующие проблемы не решить. Уверен, что большинство работников это понимает и не поддаются на провокации", - отметил Коханов.


Справка "SQ". ПАО "Харьковский подшипниковый завод" (входит в ИГ "УПЭК") производит подшипники 500 типов. Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. Завод проводит модернизацию производства, в частности железнодорожных подшипников. Объем инвестиций - 50 млн.евро. Проект предполагает освоение производства новой продукции для подвижного и тягового состава железных дорог. В рамках проекта уже проведена модернизация токарного производства: установлены токарные станки с числовым программным управлением тайваньских, японских, итальянских и украинских производителей. Приобретается новое шлифовальное и супершлифовальное оборудование. Часть станков производит и поставляет Харьковский станкостроительный завод, который тоже входит в "УПЭК".

comments powered by Disqus